+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Анкоры    В чем разница между анкорной и безанкорной ссылкой и как ПС относится к длинным анкорам?

В чем разница между анкорной и безанкорной ссылкой и как ПС относится к длинным анкорам?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Если я ставлю ссылку на статью и в анкор помещаю слово «статья» — это будет анкорная или б/а ссылка? Анкором для статей будут считаться только слова, которые связанные с темой статьи? Например, статья про плюшевых мишек, соответственно анкоры — плюшевые игрушки, мягкие мишки, игрушечный медведь и т.д. А слова статья, блог, тут, по ссылке — это б/а в таком случае? И как ПС относится к длинным анкорам, например, в 4-6 слов, не будет в этом случае размытия релевантности?

Ответ

Если вы используете слово «статья» в качестве анкора для ссылки на статью, это будет считаться безанкорной ссылкой, поскольку оно не отражает специфики или содержания статьи.

1. Анкорная ссылка: это ссылка, в которой текст анкора (текст, видимый пользователем и на который можно кликнуть) напрямую связан с контентом страницы-акцептора. Например, если ваша статья о плюшевых мишках, то анкоры вроде «плюшевые игрушки» или «мягкий мишка» будут считаться анкорными, поскольку они отражают содержание страницы.

2. Безанкорная (б/а) ссылки: это ссылки, где текст анкора не содержит ключевых слов, связанных с содержанием страницы-приемника. Слова как «статья», «блог», «тут», «по ссылке» обычно считаются б/а, так как они не дают прямого представления о содержании страницы.

Важно, чтобы в анкоре использовалось естественное вхождение ключевых слов.

Длинные разбавленные анкоры в 4-6 слов однозначно должны присутствовать в ссылочном профиле сайта. Определенное количество таких анкоров будет подтверждать естественность ссылочного профиля.

Нет правильной универсальной пропорции количества разных видов анкоров, в каждом случае нужно использовать индивидуальный подход и экспериментировать. Условно можно сказать, что ссылочный профиль выглядит естественно если имеет:

  • 20-30% анкорных ссылок, при этом до половины из них имеют разбавленные анкоры;
  • 10-20% брендовых анкоров;
  • остальное безанкорные ссылки.

При этом, не допускайте большого количества одинаковых анкоров — чем более разнообразными они будут, тем лучше.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"

Евтеев Антон Павлович

Ac-u.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: