+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Анкоры    Какие правила выбора анкоров для размещения статей на ссылочных биржах?

Какие правила выбора анкоров для размещения статей на ссылочных биржах?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как выбрать анкоры, которые в настоящее время стоит использовать при размещении статей на биржах ссылок? Нужно ориентироваться на частотность или конкурентность анкорного слова или фразы?

Ответ

Выбор анкорных ссылок для размещения статей на биржах зависит от тематики, региона. Более того, для каждого сайта анкор-лист составляется индивидуально, исходя из понимания семантики и конкурентов, а также стратегии продвижения и бюджета. Проанализируйте конкурентов и используйте их опыт, как рекомендацию, но не правило. Необходимо стараться делать максимально естественный ссылочный профиль.

Частотность фразы во многом совпадает с ее конкурентностью и ориентироваться на нее стоит для того, чтобы понимать какие слова и фразы необходимо использовать в околоанкорном тексте. Слишком частое использование прямых неразбавленных ВЧ фраз, как анкоров является слишком подозрительным.

В большинстве случаев, мы рекомендуем придерживаться следующего:

  • Анкор бэклинка, в первую очередь, должен быть напрямую связан с контекстом продвигаемой страницы. Стремитесь к максимальному разнообразию ключевых фраз, в идеале, избегая повторений наиболее часто используемых анкоров для страницы.
  • Не стоит слишком много использовать прямые коммерческие ВЧ анкоры, особенно со словами вроде «купить», «цена», «заказать». Старайтесь, чтобы их было не более 5-10%. А главное используйте высокочастотные фразы естественным образом, адаптируя их для лучшей читаемости. А еще лучше используйте лишь часть фразы как анкор, а остальное оставьте для околоанкорного текста.
  • Для ряда тематик сайтов примерно треть всего списка анкоров желательно составлять из запросов, связанных с брендом. Опять же, это лишь приблизительное соотношение.

Напомним, что не все ссылки на ваш сайт должны быть анкорными. Лучше всего разбавлять их в пропорции 70-80 % анкорных, 20-30% безанкорных ссылок. И анализировать, адаптировать стратегию по ходу продвижения.

Занимаясь размещением анкорных ссылок, придерживайтесь таких правил:

  • Наращивание ссылочной массы должно быть плавным, без резких скачков;
  • Распределяйте ссылки по всему сайту, не размещайте ссылки только на одну страницу (например главную);
  • Размещайте ссылки только на трастовых площадках с хорошим трафиком;
  • Следите за тематической релевантностью — желательно размещать ссылки на тематических площадках.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Павел И.

pavel.i@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: