Ответ
Выбор анкорных ссылок для размещения статей на биржах зависит от тематики, региона. Более того, для каждого сайта анкор-лист составляется индивидуально, исходя из понимания семантики и конкурентов, а также стратегии продвижения и бюджета. Проанализируйте конкурентов и используйте их опыт, как рекомендацию, но не правило. Необходимо стараться делать максимально естественный ссылочный профиль.
Частотность фразы во многом совпадает с ее конкурентностью и ориентироваться на нее стоит для того, чтобы понимать какие слова и фразы необходимо использовать в околоанкорном тексте. Слишком частое использование прямых неразбавленных ВЧ фраз, как анкоров является слишком подозрительным.
В большинстве случаев, мы рекомендуем придерживаться следующего:
- Анкор бэклинка, в первую очередь, должен быть напрямую связан с контекстом продвигаемой страницы. Стремитесь к максимальному разнообразию ключевых фраз, в идеале, избегая повторений наиболее часто используемых анкоров для страницы.
- Не стоит слишком много использовать прямые коммерческие ВЧ анкоры, особенно со словами вроде «купить», «цена», «заказать». Старайтесь, чтобы их было не более 5-10%. А главное используйте высокочастотные фразы естественным образом, адаптируя их для лучшей читаемости. А еще лучше используйте лишь часть фразы как анкор, а остальное оставьте для околоанкорного текста.
- Для ряда тематик сайтов примерно треть всего списка анкоров желательно составлять из запросов, связанных с брендом. Опять же, это лишь приблизительное соотношение.
Напомним, что не все ссылки на ваш сайт должны быть анкорными. Лучше всего разбавлять их в пропорции 70-80 % анкорных, 20-30% безанкорных ссылок. И анализировать, адаптировать стратегию по ходу продвижения.
Занимаясь размещением анкорных ссылок, придерживайтесь таких правил:
- Наращивание ссылочной массы должно быть плавным, без резких скачков;
- Распределяйте ссылки по всему сайту, не размещайте ссылки только на одну страницу (например главную);
- Размещайте ссылки только на трастовых площадках с хорошим трафиком;
- Следите за тематической релевантностью — желательно размещать ссылки на тематических площадках.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли считаться анкором заполненный атрибут alt изображения? На главной странице товарная сетка в виде картинок. Ссылки тоже сделаны через картинки. Скажите, без атрибута alt эти все ссылки считаются безанкорными? И если заполнить...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Как правильно составить анкор-лист сайта и как он влияет на продвижение отдельного документа или раздела? Как влияет в целом анкор-лист сайта на продвижение отдельного документа или раздела? Как подбирать анкоры и какие ключевые фразы стоит подбирать для анкоров страниц? Насколько...
- Какие анкоры выбирать для сквозных ссылок? Какие анкоры выбирать для сквозных ссылок? Можно ли поставить сквозную ссылку (на сайте на 5к страниц) с коммерческим анкором? И можно получить за это санкции...
- Допустимо ли использование коммерческих ключей в анкорах внешних ссылок и какие возможные последствия? Составляем анкор-лист для сайта и возник вопрос: можно ли использовать CTR приставки, такие как купить, цена и т.д. в качестве анкоров для внешних ссылок или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru