Ответ
Во-первых, нужно понять, почему именно просели коммерческие запросы. Возможно, ПС пессимизировала коммерческие страницы Вашего сайта из-за переспама/переоптимизации. В таком случае нужно провести сравнительный анализ листингов/карточек сайта и сайтов конкурентов и устранить проблемы.
Также необходимо проверить наличие коммерческих факторов ранжирования на сайте, которые помогут ПС отнести Ваш ресурс именно коммерческому, а не информационному, а именно:
- На сайте должна быть оформлена страница контактов с адресом компании/схемой проезда (картой)/телефоном/почтой;
- Наличие скидок и акций на сайте;
- Наличие ссылок на сайт в социальных сетях;
- Ассортимент услуг или товаров на сайте. Чем больше, тем лучше;
- Качественное наполнение карточек услуг или товаров;
- Конкурентные цены;
- Страница условий и возможностей оплаты и доставки;
- Поддержка клиентов в виде ответов на частые вопросы, онлайн консультанта и удобных форм заказа услуги или товара.
Также возможен вариант, что на сайте наблюдается каннибализация запросов, когда одному ключевому слову соответствует сразу несколько страниц на сайте – коммерческая и информационная. Необходимо проследить, чтобы коммерческие страницы были оптимизированы под коммерческие запросы, а статьи блога – исключительно под информационные.
Далее, нужно проверить, как реализован раздел «Блог» у конкурентов. Если у них количество коммерческих страниц превосходит количество информационных, то действительно стоит задуматься о переносе «Блога» на отдельный поддомен. При правильном переносе Вы не должны потерять информационный трафик.
Также возможно, что Ваш сайт в целом уступает конкурентам в количестве коммерческих страниц. В таком случае нужно заняться расширением семантики (например, создание дополнительных страниц тегов и фильтров) и увеличивать товарный ассортимент.
При этом всем, информационный трафик можно успешно конвертировать в лиды. Для этого Вам необходимо добавить на статьи блога следующие элементы:
- ссылки в тексте статьи на релевантные разделы/ товары на сайте;
- видеообзоры, связанные с темой статьи, товаров/услуг для увеличения времени проводимого на сайте и мотивации посетителя совершить покупку;
- под текстом статьи – карточки наиболее подходящих товаров/услуг для описываемой темы;
- форма заявки, в которой предложите заказать либо воспользоваться наиболее подходящим типом товаров/услуг;
- кнопки шаринга в социальных сетях. Это позволит делиться понравившейся статьей со своими друзьями, увеличить узнаваемость бренда и как итог продажи.
Подробнее о том как получить профит от раздела “Блог” коммерческим сайтам читайте в статье: «Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Поможет ли настройка rel= canonical ранжированию целевой страницы? Если в выдаче ранжируется нерелевантная (нецелевая) страница, поможет ли настройка rel= canonical в данном случае ранжированию целевой? Ответ Настройка rel= canonical может действительн, помочь в...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info