Ответ
Сейчас Google очень редко выводит расширенный сниппет с разметкой FAQ для коммерческих страниц. Google cправка рекомендует не злоупотреблять этой разметкой:
- не следует размещать рекламу в сниппете;
- не стоит использовать вопросы и ответы, нерелевантные для этой страницы.
Если же Вашей целью является только расширение НЧ семантики на странице, то мы считаем использование блока Часто Задаваемых Вопросов на коммерческой странице услуг хорошей идеей.
Добавив блок FAQ с разметкой на одну страницу в ТОП-3 Вы сможете провести свой эксперимент. Если запросы страницы не ухудшаться, а в идеале и добавиться расширенный сниппет в SERP, то сможете сделать подобным образом для всех страниц услуг. В любом случае, если заметите снижение позиций, сможете откатить изменения и через время позиции вернуться обратно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему Google не видит микроразметку AudioObject? В блоге вашего сайта есть несколько статей о микроразметке. В одной из них подробно рассказываете о разных видах разметки. Но не упоминаете о AudioObject. Хотя...
- На какие страницы ИМ можно добавлять микроразметку? Где помимо карточки товаров и контактов в ИМ можно и нужно интегрировать микроразметку? Насколько сильное влияние данная интеграция окажет на ПС помимо расширенных сниппетов? Ответ...
- Микроразметка кулинарного сайта: почему не выводится, как влияет на CTR Есть кулинарный сайт, у которого уже давно пропали фото в сниппете в выдаче гугл. Проведена большая работа: улучшили показатели по скорости, поменяли дизайн, убрали спам...
- Как массово проверить наличие микроразметки на страницах? Как массово проверить страницы конкурентов на наличие микроразметки и её видов? Проверять можно только вручную или есть способ автоматизировать процесс? Ответ Одним из способов как...
- Какой тип микро разметки делает расширенный сниппет в выдаче Google? Какой тип микро разметки делает большой расширенный сниппет в выдаче Google (например, содержит несколько ссылок на категории товаров или услуг)? И можно ли его настроить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru