+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Микроразметка    Стоит ли добавлять блок FAQ на страницу, которая ранжируется в ТОП 1-3 по главным запросам?

Стоит ли добавлять блок FAQ на страницу, которая ранжируется в ТОП 1-3 по главным запросам?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как думаете, стоит ли добавлять FAQ на страницу, которая и так в ТОП1-3 по главным запросам, при условии что все будет оформлено по-человечески, используя дополнительную семантику НЧ? Регион UA, b2b услуги, поэтому не супер конкурентно. Или работает — не трогай?)

Ответ

Сейчас Google очень редко выводит расширенный сниппет с разметкой FAQ для коммерческих страниц. Google cправка рекомендует не злоупотреблять этой разметкой:

  • не следует размещать рекламу в сниппете;
  • не стоит использовать вопросы и ответы, нерелевантные для этой страницы.

Если же Вашей целью является только расширение НЧ семантики на странице, то мы считаем использование блока Часто Задаваемых Вопросов на коммерческой странице услуг хорошей идеей.

Добавив блок FAQ с разметкой на одну страницу в ТОП-3 Вы сможете провести свой эксперимент. Если запросы страницы не ухудшаться, а в идеале и добавиться расширенный сниппет в SERP, то сможете сделать подобным образом для всех страниц услуг. В любом случае, если заметите снижение позиций, сможете откатить изменения и через время позиции вернуться обратно.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: