+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Поведенческие факторы    Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить

Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Влияет ли большой процент отказов (<65%) на ранжирование в Google? Предполагаем, что дело может быть в юзабилити, какими сервисами или инструментами можно проанализировать юзабилити сайта?

Ответ

Bounce rate оказывает влияние на ранжирование сайта. Но надо понимать важные нюансы:

  • В Google Analytics отказом считается сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте;
  • Для разного контента, будут разные нормы показателей отказов. 65% отказов для статьи (GA) — это замечательный показатель. Для страницы с листингом товаров — это плохой показатель.

Все метрики отказов можно настраивать под себя вручную. Советуем ориентироваться опираясь на улучшение следующих поведенческих показателей пользователя за один визит:

  • Увеличивать время активного пребывания пользователя на сайте;
  • Увеличивать количество переходов по страницам сайта;
  • Работать над увеличением процента возвратов пользователей на сайт.

Количество отказов может расти, кроме проблем с юзабилити, ещё и по следующим причинам:

  • контент не релевантен интенту поискового запроса;
  • устаревший дизайн сайта;
  • слишком долгая скорость загрузки сайта;
  • слабая адаптированность сайта для различных устройств;
  • сайт попросту накручивают ботами конкуренты.

Если Вы уверены, что дело всё же в юзабилити, то рекомендуем следующие способы его проверки:

  1. Самый лучший способ, это проверка вручную по чек-листу юзабилити. Советуем для этого поставить Вебвизор и проанализировать сеансы пользователей, а также воспользоваться стандартной тепловой картой кликов и скролингов.
  2. Feng-GUI — инструмент, который имитирует взгляд пользователя за первые 5 секунд пребывания на сайте.
  3. Usabilla или отечественный аналог Askusers — здесь реальные пользователи тестируют Ваш сайт и дают развернутую оценку по юзабилити. Есть и другие сервисы, которые предлагают похожие способы тестирования сайта.
Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: