При этом, сайт-копия регулярно размещает новости. Сайт стал выдаваться по брендовым запросам в регионе. Таким образом, заказчики попадают на сайт без возможности приема заказов через интернет.
Это что, новый вариант недобросовестной конкуренции, новый вариант «опускать» в выдаче конкурентов???
Ответ
Вполне вероятно, что это способ конкуренции, но он довольно затратный. Тем не менее результат достигается.
В этой ситуации вы можете:
- связаться с площадкой и описать ситуацию с требованием удалить магазин;
- договориться с площадкой о размещении формы заказа, телефонов и других способ связи с оригинальным магазином;
- внедрите на сайт новости и также часто наполняйте раздел: если за счет регулярного обновления поисковая система ранжирует подделку выше, то на вашем сайте нужно создать такую же активность.
В любом случае, потеря брендового трафика за счет малокачественного сайта-подделки – это сигнал о необходимости усилить работу над оригинальным сайтом. А именно, поисковая система должна ассоциировать ваш бренд именно с вашим сайтом. Для этого активнее работайте над внешними ссылками.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и зачем отслеживать брендовый трафик на сайте Вы отслеживаете динамику брендовых запросов? Какие запросы кроме просто «название фирмы» проверяете? Какие ещё нюансы есть, как это потом анализировать? Ответ Да, мы отслеживаем динамику...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Гугл апдейт «Полезный контент» — как работает? Последние апдейты в гугл (начиная с марта 2024) связанные с полезным контентом оказали огромное влияние на позиции, не все проекты выжили после таких изменений. История...
- Как правильно для SEO провести смену бренда на сайте? Был бренд Название1, его купил бренд Название2. Но по частоте запросы с Названием1 никуда не делись, товары под брендом с Названием1 все активно ищут. Если...
- Как бороться с автоисправлением названия бренда в Google Есть кафе, у которого название очень похоже на имя, и при вводе бренда в Google срабатывает автоисправление. Пример: вводишь Micael, исправляет на Michael. Что можно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru