Ответ
Скорее всего, речь идет о Pop-up окне с «удерживающей» скидкой. При грамотном оформлении такой поп-ап действительно может помочь удержать посетителя и довести его в итоге к конверсии.
- Такое поп-ап окно должно быть уместным для конкретной страницы. Будет не всегда правильно, если форма со скидкой всплывет, к примеру, на информационной странице блога ИМ.
- Предложение со скидкой будет хорошо смотреться в том случае, если пользователь уже провел на сайте определенное время и осуществил несколько переходов по коммерческим страницам. Вполне вероятно, что его могли не устроить цены и скидка будет очень кстати.
- Pop up должен корректно отображаться на любых устройствах — полностью влезать в экран, быть удобным в просмотре.
- При создании всплывающих окон не рекомендуется использовать агрессивные эффекты, вроде мигания, динамической смены цвета, а также не рекомендуем их делать на весь экран пользователя.
Исследования говорят, что Pop-up окна достаточно сильно раздражают пользователей, поэтому рекомендуем подходить к данному функционалу осторожно.
В случае ухудшения поведенческих, падения видимости сайта, рекомендуем убрать поп-ап с сайта или определенных его страниц.
Ну и помните, при безответственном подходе, в исключительных случаях возможны санкции от Google за навязчивую рекламу, что касается в том числе и функционала Pop-up.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс и как проводить его анализ? Насколько сейчас юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс? И насколько подробным нужно делать его анализ? Ответ Юзабилити сайта до сих пор является...
- Как настроить A/B тестирование с помощью Google Optimize Какими инструментами можно настроить A/B тестирование? Хотим сравнить показатели при взаимодействии с старым и новым дизайном сайта. Какой должна быть выборка для получения корректных результатов?...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только...
- Как повлияет на юзабилити открытие ссылки в новой вкладке? Есть ли смысл делать открытие внутренних ссылок на странице в новом окне? Меня с точки зрения обычного юзера это раздражает. Текущие ТОПы практически не делают...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru


