1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар.
2. Сделать один товар по фиксированному URLу в разных категориях. У него будут динамические крошки для пользователя, для поисковика статичные. Но для этого из-за технических особенностей надо поменять URL.
Может быть есть другой, более предпочтительный вариант? Как решить эту задачу наиболее оптимальным способом?
Ответ
Вариант плодить дубли товара, закрывая страницы от индексации – не является оптимальным, т.к. в данном случае возможны проблемы с оценкой ассортимента магазина.
Самый простой вариант — использовать фиксированный URL товара для которого назначается основная категория, отображаемая в хлебных крошках. Это будет не самый удобный вариант для пользователей, которые переходят на товар из категории и возвращаются назад, используя хлебные крошки. Но, как показывает практика проблем с продвижением таких товаров не возникает.
Использование динамических хлебных крошек, отображаемых для пользователя решает данную проблему. Именно этот вариант является предпочтительным.
Важно: при смене URL товарки нужно составить карту редиректа со старых URL на новые и настроить 301 переадресацию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли ставить ссылки с карточки товара на категории сайта? Ряд магазинов практикуют не только линковку из категорий и подкатегорий на карточки, но и обратную линковку с карточек на подкатегории. Насколько разумно размещение такой линковки...
- Могут ли неуникальные тексты в описаниях товаров привести к санкциям ПС? Описания товаров на сайте генерируются с помощью блоков текста. Каждый блок соответствует определенной характеристике товара:ПроизводительМатериалТипЦветт.д. Итоговые тексты не уникальны, но набор блоков различается. В одной...
- Как влияет название карточки товара на ранжирование категории ИМ? Хотел узнать о влиянии названий карточек товаров на продвижение категорий. Приблизительно 3 месяца назад создали подкатегории для товаров. Название наших карточек товаров формируются по принципу:...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Как повлияет на продвижение увеличение количества карточек товаров на странице пагинации? На странице пагинации сайта выводится по 10 карточек товара. Будет ли полезно для продвижения увеличить их количество? И каким способом это лучше сделать? Ответ Здесь...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com