1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар.
2. Сделать один товар по фиксированному URLу в разных категориях. У него будут динамические крошки для пользователя, для поисковика статичные. Но для этого из-за технических особенностей надо поменять URL.
Может быть есть другой, более предпочтительный вариант? Как решить эту задачу наиболее оптимальным способом?
Ответ
Вариант плодить дубли товара, закрывая страницы от индексации – не является оптимальным, т.к. в данном случае возможны проблемы с оценкой ассортимента магазина.
Самый простой вариант — использовать фиксированный URL товара для которого назначается основная категория, отображаемая в хлебных крошках. Это будет не самый удобный вариант для пользователей, которые переходят на товар из категории и возвращаются назад, используя хлебные крошки. Но, как показывает практика проблем с продвижением таких товаров не возникает.
Использование динамических хлебных крошек, отображаемых для пользователя решает данную проблему. Именно этот вариант является предпочтительным.
Важно: при смене URL товарки нужно составить карту редиректа со старых URL на новые и настроить 301 переадресацию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с часто отключаемыми страницами товаров и запросами от ботов на несуществующие страницы сайта? Есть достаточно посещаемый ecommerce-сайт. В настоящее время, на сайте из-за большого количества часто отключаемых страниц товаров, для всех страниц настроен 301 редирект на главную. В...
- Как объединение одинаковых карточек товаров влияет на позиции сайта? В интернет-магазине с ассортиментом около 15 тысяч товаров (половина не в наличии) все карточки товаров разных размеров и цветов одного и того же товара сделаны...
- Лучше сделать одну карточку товара с разными характеристиками или несколько? Лучше сделать одну карточку товара с разными торговыми предложениями, или сделать несколько карточек товара разных характеристик? Ответ Для каждого сайта нужен индивидуальный подход, все зависит...
- Можно ли на страницах карточек товаров выводить неуникальный текст? Есть интернет-магазин обоев. На каждой карточке товара планируется добавить блок с описанием коллекции, которой принадлежит товар. И там будет краткое описание коллекции примерно на 200-300...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com