1. Сделать дубли товара, закрыть их от индексации или каноникал сделать на основной товар.
2. Сделать один товар по фиксированному URLу в разных категориях. У него будут динамические крошки для пользователя, для поисковика статичные. Но для этого из-за технических особенностей надо поменять URL.
Может быть есть другой, более предпочтительный вариант? Как решить эту задачу наиболее оптимальным способом?
Ответ
Вариант плодить дубли товара, закрывая страницы от индексации – не является оптимальным, т.к. в данном случае возможны проблемы с оценкой ассортимента магазина.
Самый простой вариант — использовать фиксированный URL товара для которого назначается основная категория, отображаемая в хлебных крошках. Это будет не самый удобный вариант для пользователей, которые переходят на товар из категории и возвращаются назад, используя хлебные крошки. Но, как показывает практика проблем с продвижением таких товаров не возникает.
Использование динамических хлебных крошек, отображаемых для пользователя решает данную проблему. Именно этот вариант является предпочтительным.
Важно: при смене URL товарки нужно составить карту редиректа со старых URL на новые и настроить 301 переадресацию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как называть кнопки в карточках товара, которых нет в наличии? В ИМ части товаров нет в наличии, для таких карточек мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального...
- Как расставить заголовки на странице карточки товара Подскажите, как расставить заголовки в карточке товара? Н1 - название товара. А что взять за Н2 и Н3? Ответ H2-H6 - используется для разбиения страницы...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Важна ли закупка ссылок при продвижении карточек товаров и на что стоит обращать внимание? Делаем акцент на ранжировании карточек товара. Для Google и для них необходимо закупать ссылки или можно обойтись сравнением факторов доверия? Ответ Да, мы считаем, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"