Ответ
Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии E-E-A-T, которую Google применяет для оценки качества контента.
Это особенно важно для YMYL тематик, к примеру, связанных с медициной и здоровьем, финансами и финансовыми советами, юридическая тематика и научные статьи. Однако в своей практике мы стараемся указывать авторов в статьях, даже если тематика не является явной YMYL.
Указание авторов, обладающих признанными знаниями и опытом, может повысить доверие к контенту и его ранжирование в поисковых системах, а также помогает создать и укрепить репутацию блога как надежного источника информации.
Несмотря на явные преимущества, также есть некоторые трудности и недостатки от авторства:
- Трудозатратность. Поиск и привлечение экспертных авторов может быть затруднительным и дорогостоящим процессом.
- Ограничения в масштабировании. Один эксперт может создавать лишь определенный объем контента.
- Потенциальное снижение актуальности. Со временем профессиональная биография автора может устареть, особенно если не появляются новые данные, доказывающие экспертность автора.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Одинаковые ли требования Google к авторитетности авторов для инфо и коммерческих сайтов? Одинаковые ли требования к авторитетности авторов и трастовости ресурса для разных типов сайтов (инфо и коммерция) у Google? Например, ИМ по продаже лекарственных трав (вроде...
- Что необходимо внедрить интернет-магазину для соответствия критериям YMYL? Что нужно внедрить для интернет-магазина, чтобы соответствовать критериям YMYL? Ответ YMYL (Your Money or Your Life) - это концепция, введенная Google для веб-сайтов, которые могут...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru