Ответ
Ссылочные пирамиды показывают эффективность, ведь таким образом мы повышаем качество страницы донора и «усиливаем» ссылку.
Данную стратегию ссылочного продвижения можно использовать, если это позволяет бюджет и ресурсы. Главное при этом, чтобы пирамида была построена правильно и входящие в нее сайты были хорошо подобраны (особенно на первых уровнях).
Мы не можем однозначно сказать, эффективнее ссылки в один или несколько уровней, так как все индивидуально и зависит по большей степени от качества ссылающихся ресурсов. Ссылка с авторитетного посещаемого сайта вероятнее всего сработает лучше, чем недостаточно качественная многоуровневая ссылка.
Поэтому мы рекомендуем делать упор на поиск тематических и трастовых доноров и написание качественного контента для размещения ссылок, а пирамиды использовать уже в качестве экспериментов и для попытки усиления имеющихся ссылок, например, если они не дали должного эффекта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему не все внешние ссылки отображаются в Я.Вебмастере? Если в Вебмастере внешняя ссылка не отображается, а при поиске в Яндексе URL страницы донора проиндексирован — значит ли это, что ссылка с этой страницы...
- Допустимо ли использовать ссылки на главную страницу только с сабмитов и форумов? Подскажите, в условиях не очень большого ссылочного бюджета допустимо ли, что ссылки на главную будут только с сабмитов и форумов? Или нужно статьями тоже это...
- Какие есть способы для увеличения количества ссылающихся доменов на сайт? Как некоторым сайтам удаётся сделать так, что количество ссылающихся поддоменов 47 тысяч? Что за программы такие? И если у конкурента такой профиль, то нужно ли...
- Что делать, если внешняя ссылка ведет на несуществующую страницу сайта? Нужно ли настраивать редиректы, если внешняя ссылка стоит на несуществующую страницу сайта? Что делать, если таких ссылок много? Ответ Если вы обнаружили внешние ссылки, которые...
- Учитываются и нужно ли отклонять ссылки с одинаковым текстом и анкорами? Появилось очень много ссылок с одинаковым текстом и одинаковыми анкорами. Анкоры тематичные, но таких ссылок уже больше 50%. Учитываются ли они и нужно ли их...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru