Ответ
Исходя из того что, у поисковых систем разное отношение к эмодзи в сниппете мы прорабатываем страницы по разному под разные поисковые системы, в зависимости от приоритета продвижения.
При продвижении под Google наши специалисты используют эмодзи в сниппете следующим образом:
- В Title эмодзи практически не используются.
- Эмодзи активно используется в Description.
- Эмодзи в хлебных крошках все меньше используются, однако, мы все равно рекомендуем внедрять их, так как отображаясь, они выделяют сниппет.
- В выдаче Google по буржу действительно использование эмодзи в сниппетах практически снизилось до нуля.
Что касается поисковой системы Яндекс. Там эмодзи активно используются в основном на коммерческих проектах, как Title, так и Description. Информационные ресурсы не используют эмодзи в сниппетах.
Но, стоит отметить, что поисковики отображают не все добавленные эмодзи. Потому, перед внедрением такого элемента, стоит проверить его корректное отображение в выдаче. Вставлять эмодзи нужно кодом, так вероятность корректного отображения возрастает. Поэтому о массовом внедрение говорить нельзя. Чаще и в Google, и в Яндекс корректно отображаются спец. символы, которые наравне с эмодзи могут выделить ваш сниппет в выдаче.
Что делать вам:
- Яндекс: Использовать эмодзи в Title и Description для коммерческих страниц по типу купить, заказать и т.д. Для блога не использовать эмодзи в сниппете.
- Google: Использовать эмодзи в Description и хлебных крошках. Вот, например, наши кейсы в Google до и после внедрения эмоджи только в description на сайте ювелирной тематики:
Подробнее про эффективность использования эмодзи в сниппетах мы отвечали тут. Как другими методами повысить CTR сайта читайте здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как попасть в блок с быстрыми ответами в Яндекс? С момента запуска нового поиска от Яндекса Y1 упали позиции, но не критично и обвалился трафик. Проверил несколько запросов, Яндекс стал выдавать по ним быстрые...
- С чем связана потеря сниппетов, быстрых ответов и подсказок в Google и как их вернуть? Сталкивались ли вы с таким, что крупный и трастовый достаточно проект потерял все быстрые ответы, подсказки и все остальные плюшки Google при этом особо не...
- Как изменить сниппет с чужеродной структурированной разметкой после взлома сайта? Недавно наши сайты подверглись взлому злоумышленников из Индонезии и в результате им удалось подтвердить права на сайты в Google Search Console, разместив метатег. Сейчас метатеги...
- Какой тип микро разметки делает расширенный сниппет в выдаче Google? Какой тип микро разметки делает большой расширенный сниппет в выдаче Google (например, содержит несколько ссылок на категории товаров или услуг)? И можно ли его настроить...
- Как повлиять на вывод правильного сниппета в Google? Как можно повлиять на вывод правильного описания страниц в Гугл в поиске? Все title и description на страницах прописаны, но Гугл выводит некорректные описания, беря...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru