Ответ
Исходя из того что, у поисковых систем разное отношение к эмодзи в сниппете мы прорабатываем страницы по разному под разные поисковые системы, в зависимости от приоритета продвижения.
При продвижении под Google наши специалисты используют эмодзи в сниппете следующим образом:
- В Title эмодзи практически не используются.
- Эмодзи активно используется в Description.
- Эмодзи в хлебных крошках все меньше используются, однако, мы все равно рекомендуем внедрять их, так как отображаясь, они выделяют сниппет.
- В выдаче Google по буржу действительно использование эмодзи в сниппетах практически снизилось до нуля.
Что касается поисковой системы Яндекс. Там эмодзи активно используются в основном на коммерческих проектах, как Title, так и Description. Информационные ресурсы не используют эмодзи в сниппетах.
Но, стоит отметить, что поисковики отображают не все добавленные эмодзи. Потому, перед внедрением такого элемента, стоит проверить его корректное отображение в выдаче. Вставлять эмодзи нужно кодом, так вероятность корректного отображения возрастает. Поэтому о массовом внедрение говорить нельзя. Чаще и в Google, и в Яндекс корректно отображаются спец. символы, которые наравне с эмодзи могут выделить ваш сниппет в выдаче.
Что делать вам:
- Яндекс: Использовать эмодзи в Title и Description для коммерческих страниц по типу купить, заказать и т.д. Для блога не использовать эмодзи в сниппете.
- Google: Использовать эмодзи в Description и хлебных крошках. Вот, например, наши кейсы в Google до и после внедрения эмоджи только в description на сайте ювелирной тематики:
Подробнее про эффективность использования эмодзи в сниппетах мы отвечали тут. Как другими методами повысить CTR сайта читайте здесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Могут ли снизится позиции из-за исчезновения FAQ сниппета и как его вернуть? Google забрал из сниппета FAQ разметку, после этого CTR упало. А еще через несколько дней и позиции начали скатываться. Подскажите, эти два случая связаны и...
- Как попасть в блок с быстрыми ответами в Яндекс? С момента запуска нового поиска от Яндекса Y1 упали позиции, но не критично и обвалился трафик. Проверил несколько запросов, Яндекс стал выдавать по ним быстрые...
- Что делать, если конкурент копирует наши сниппеты? Что можно сделать, если конкурент копирует наши title и description для категорий, подкатегорий и товаров? Сниппет в выдаче получается один в один, мы в ТОПе...
- Как получить Featured snippet: основные рекомендации Как получить Featured snippet? Некоторые говорят, что помогают точные вхождения запросов. Есть еще советы или рабочие решения? Ответ Без качественного контента и хороших ссылочных показателей...
- Как повлиять на вывод правильного сниппета в Google? Как можно повлиять на вывод правильного описания страниц в Гугл в поиске? Все title и description на страницах прописаны, но Гугл выводит некорректные описания, беря...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru