— вывести основные крупные категории;
— вывести нужные нам продвигаемые страницы.
Какой из вариантов предпочтительнее?
Ответ
Оба варианта имеют свои достоинства и зависят от конкретной ситуации и целей вашего сайта.
1.Вывести основные крупные категории.
Если ваш сайт имеет большое количество категорий или разделов, отображение основных крупных категорий на главной странице может быть полезным. Это позволит пользователям сразу получить общее представление о том, что предлагает ваш сайт, и перейти в нужную категорию.
2.Вывести нужные продвигаемые страницы.
Этот способ полезен, если у вас есть определенные страницы, которые вы хотите активно продвигать с точки зрения SEO. Этот вариант поможет несколько улучшить ранжирования таких страниц.
Контентная ссылка с главной страницы будет придавать категории или продвигаемой странице дополнительный ссылочный вес, так как ссылка с главной страницы сайта будет иметь больше значения, чем та же ссылка, но сквозная из меню.
Идеальным вариантом может быть комбинация обоих подходов. Например, вы можете вывести на главной странице блок основных крупных категорий и также выделить в отдельный блок несколько продвигаемых страниц или разделов. Это позволит обеспечить баланс между информативностью, удобством навигации и продвижением ключевых страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Помогут ли ссылки с главных страниц продвижению молодому сайту ИМ? Помогут ли линки с главных страниц других сайтов набрать хоть немного траста новому молодому ИМ? Можно будет таким образом вывести сайт из песочницы или необходим...
- Какую страницу оптимизировать под запрос: внутреннюю или главную? Если готовится новый сайт по услугам, нужно срочно сделать один раздел, а далее к сайту будут прибавляться услуги (соответственно и разделы). Как лучше сделать: —...
- Влияет ли на продвижение циклическая ссылка из логотипа на главной странице? Насколько влияет циклическая ссылка логотипа на главной странице на саму себя? Есть мнение, что она мешает поисковым роботам. Ответ Все сайты, с которыми мы работали,...
- Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо? Вебмастер рекомендует сделать из главной страницы Турбо. Стоит ли для главной страницы коммерческого сайта внедрять Турбо, если у нас адаптивный мобильный дизайн и скорость загрузки...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com