Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством страниц пагинации или над страницами фильтров?
Ответ
Глубина просмотра – один из важнейших поведенческих факторов ранжирования, которые, в свою очередь, сказываются и на позициях, и на конверсиях.
Для того чтобы улучшить глубину просмотра, необходимо в первую очередь прорабатывать следующие моменты:
- Юзабилити/дизайн сайта. Чем понятнее и удобнее интерфейс и структура вашего ресурса, чем качественнее реализовано оформление каталогов, текстов, картинок, тем больше вероятность, что пользователь не покинет сайт сразу после попадания на него из выдачи.
- Перелинковка. Чем грамотнее реализована перелинковка и навигация, тем больше страниц посетит пользователь.
Для интернет-магазина стоит добавить ссылки в текстовые фрагменты на листингах, проработать теги, фильтры, и пагинацию, на карточках – добавить полезные блоки (к примеру, «Похожие товары» или «Мы рекомендуем»). Желательно, чтобы с каждой страницы пользователь мог попасть на основные категории, для этого используются выпадающее меню, сайдбары, ссылки в футере, хлебные крошки. - Релевантность страницы запросу. Нужно, чтобы ваша страница максимально удовлетворяла интент пользователя, таким образом, у него появится желание продолжить взаимодействие с ресурсом.
- Качество контента. Чем лучше и полезнее контент, тем больше пользователи задерживаются на сайте.
Сюда можно отнести и наполнение категорий товаром, ведь чем больше у пользователей выбора – тем больше и дольше они взаимодействуют с сайтом. - Скорость загрузки. Если на вашем сайте низкая скорость загрузки, скорее всего, пользователи его быстро покинут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Чек-лист для юзабилити аудита мобильной версии сайта Как правильно провести юзабилити аудит мобильной версии сайта? Существуют ли чек-листы конкретно для мобильного интерфейса или можно обойтись общими пунктами, по которым делается анализ десктопной...
- Как повлияет на юзабилити открытие ссылки в новой вкладке? Есть ли смысл делать открытие внутренних ссылок на странице в новом окне? Меня с точки зрения обычного юзера это раздражает. Текущие ТОПы практически не делают...
- Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только...
- Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта? Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта? Ответ При оценке юзабилити сайта необходимо обратить внимание на такие моменты: структура и навигация...
- Как настроить A/B тестирование с помощью Google Optimize Какими инструментами можно настроить A/B тестирование? Хотим сравнить показатели при взаимодействии с старым и новым дизайном сайта. Какой должна быть выборка для получения корректных результатов?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com