Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством страниц пагинации или над страницами фильтров?
Ответ
Глубина просмотра – один из важнейших поведенческих факторов ранжирования, которые, в свою очередь, сказываются и на позициях, и на конверсиях.
Для того чтобы улучшить глубину просмотра, необходимо в первую очередь прорабатывать следующие моменты:
- Юзабилити/дизайн сайта. Чем понятнее и удобнее интерфейс и структура вашего ресурса, чем качественнее реализовано оформление каталогов, текстов, картинок, тем больше вероятность, что пользователь не покинет сайт сразу после попадания на него из выдачи.
- Перелинковка. Чем грамотнее реализована перелинковка и навигация, тем больше страниц посетит пользователь.
Для интернет-магазина стоит добавить ссылки в текстовые фрагменты на листингах, проработать теги, фильтры, и пагинацию, на карточках – добавить полезные блоки (к примеру, «Похожие товары» или «Мы рекомендуем»). Желательно, чтобы с каждой страницы пользователь мог попасть на основные категории, для этого используются выпадающее меню, сайдбары, ссылки в футере, хлебные крошки. - Релевантность страницы запросу. Нужно, чтобы ваша страница максимально удовлетворяла интент пользователя, таким образом, у него появится желание продолжить взаимодействие с ресурсом.
- Качество контента. Чем лучше и полезнее контент, тем больше пользователи задерживаются на сайте.
Сюда можно отнести и наполнение категорий товаром, ведь чем больше у пользователей выбора – тем больше и дольше они взаимодействуют с сайтом. - Скорость загрузки. Если на вашем сайте низкая скорость загрузки, скорее всего, пользователи его быстро покинут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как pop-up для «удержания» влияет на продвижение сайта? Что будет, если я добавлю функционал, который мешает пользователю закрыть страницу с 1 раза и предложит ему скидку? Как это повлияет на продвижение сайта? Ответ...
- Чек-лист для юзабилити аудита мобильной версии сайта Как правильно провести юзабилити аудит мобильной версии сайта? Существуют ли чек-листы конкретно для мобильного интерфейса или можно обойтись общими пунктами, по которым делается анализ десктопной...
- Как настроить A/B тестирование с помощью Google Optimize Какими инструментами можно настроить A/B тестирование? Хотим сравнить показатели при взаимодействии с старым и новым дизайном сайта. Какой должна быть выборка для получения корректных результатов?...
- Футер сайта: как его сделать полезным для SEO и юзабилити Создаю сайты клиентам в коммерческой тематике. И часто сталкиваюсь с вопросом от клиентов: а зачем футер интернет-магазину. По метрике смотрю туда никто не спускается, только...
- Насколько юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс и как проводить его анализ? Насколько сейчас юзабилити влияет на ранжирование сайта в Google и Яндекс? И насколько подробным нужно делать его анализ? Ответ Юзабилити сайта до сих пор является...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru