Ответ
В официальном источнике Google есть определение: “Показ означает, что пользователь с высокой вероятностью или гарантированно увидел ссылку на ваш сайт в результатах поиска, рекомендациях или новостях».
При этом, если пользователь кликает на ссылку, а потом возвращается в выдачу и снова нажимает на эту ссылку, то будет засчитан только один клик.
Большую часть кликов получают ТОП-3 сайты, все остальное может иметь показы, но кликов там будет намного меньше. Соответственно, если ваш сайт находится за ТОП-3, то и кликов по ссылкам будет очень мало.
В отчете эффективности в GSC показы считаются не только для синих ссылок из органической выдачи. Есть еще и другие элементы с ссылками в выдаче, показ которых тоже засчитывается, но кликов при этом мало. Во вкладке “Вид в поиске” в GSC есть типы результатов и там можно посмотреть статистику по некоторым элементам выдачи.
Есть еще ряд нюансов, которые влияют на показы, но практически не приносят кликов:
1️⃣ По некоторым запросам, кроме основной ссылки также появляются и дополнительные, которые связаны с контентом, например, в интернет-магазине это подраздел каталога. Каждый раз, когда эти ссылки появляются в выдаче с основной – засчитывается дополнительный показ.
2️⃣ Изображения могут появляться в основной выдаче, не только во вкладке “Изображения” по некоторым запросам. У этих картинок, которые попали в этот блок тоже будут засчитываться показы, но вот кликов будет очень мало. Попадание изображений в основную выдачу влияет на отчет об эффективности под типом поиска “Веб», а не только в типе поиска “Изображения”.
3️⃣ Когда пользователи ищут кого-то или что-то, то часто в выдаче можно увидеть расширенные сниппеты с текстом и фотографиями. Этот блок называют Панель знаний. Такие изображения могут собирать много показов, а в отчете об эффективности в GCS собираются урлы, по которым находятся картинки. В итоге изображения с Панели знаний получают много показов и при этом мало кликов.
Более детально о методологии учета результатов определенных типов можно ознакомиться в официальном источнике Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Достаточно ли проверки в GSC при анализе рендеринга страницы? Самописный проект на JS. Настроен SSR. При проверке страницы в Google Search Console мы видим нормально отрендеренную страницу (картинки, стили всё на местах) (судя по...
- Если Google Search Consol показывает ошибку 404, по xml ссылкам, которых нет — что это может быть и в чем опасность? Абсолютно левые .xml ссылки показывает search.google как "Не найдено (404)". Таких файлов физически нет на сайте в данной папке. Что это может быть? Опасны ли...
- Что занчит, если URL возвращает ложную ошибку 404 и как с этим бороться? Подскажите, как бороться с ошибками в GSC "Отправленный URL возвращает ложную ошибку 404"? Не всегда эти страницы с 404 ошибкой, но робот почему-то их не...
- Как посмотреть количество событий по отдельному поисковому запросу? Можно ли как-то настроить отчет где-то, чтобы видеть количество событий по отдельному поисковому запросу? В GA4 есть сеанс и есть события, в Google Search Console...
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info

