Ответ
Средняя позиция запроса формируется на основании средних данных выдачи за определенный промежуток времени (в зависимости от выбранных вами дат) в определенном регионе или регионах.
При этом локально (от города к городу или даже району) реальные позиции даже в одном регионе могут значительно отличаться. Кроме того, позиции запроса за выбранный промежуток времени тоже не постоянны: в понедельник запрос мог ранжироваться в среднем по всему региону в ТОП-3, во вторник в ТОП-4, в среду ТОП-5, а итоговая средняя позиция запроса за три дня в отчете будет 4.
Средняя позиция страницы формируется из медианы средних позиций всех запросов, по которым есть показы на данной странице.
Доверять этим данным, именно как усредненным, можно и нужно. Именно на основании этих данных можно сделать первичный анализ сайта. Однако только по снижению средней позиции страницы делать выводы не стоит. Так как в отчете будут и приоритетные частотные запросы на странице, и те запросы, которые не несут ценности.
Поэтому рекомендуем делать сводную таблицу анализа, где можно увидеть, какие именно запросы на странице просели, и только после этого делать первые выводы. А для более точных данных лучше использовать сервисы, которые позволяют мониторить позиции ваших запросов именно в вашем локальном регионе ежедневно, например SEOlib.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как бороться с ошибкой в GSC «Значение показателя «INP» слишком велико: более 200 мс (мобильные устройства)»? Подскажите, как бороться с ошибкой в GSC "Значение показателя "INP" слишком велико: более 200 мс (мобильные устройства)"? Знаю, что обновление будет аж в марте 2024...
- Как исправить ошибку в GSC: «Системы Google обнаружили опасный контент на некоторых страницах вашего сайта»? В GSC появилось следующее предупреждение: Системы Google обнаружили опасный контент на некоторых страницах вашего сайта. Рекомендуем как можно скорее удалить этот контент. Пока вы этого...
- «Страница является копией. Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают» — как решить ошибку? Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают. Почему возникает ошибка и как с ней бороться? Ответ Чаще всего ошибка «Страница является копией. Канонические...
- Как определяются показы и почему может быть разница в показателях показов и кликов? У страниц судя по GSC большое количество показов, но нет кликов. Подскажите, как высчитываются показы в консоли и почему может быть такая разница в показателях?...
- От чего зависит попадание ссылки в отчет Linking domains и как часто обновляется этот отчет? От чего зависит попадание ссылки в GSC в отчете Linking domains? И как часто обновляется этот отчет для маленьких сайтов и крупных миллионников? Ответ В...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru