Ответ
Средняя позиция запроса формируется на основании средних данных выдачи за определенный промежуток времени (в зависимости от выбранных вами дат) в определенном регионе или регионах.
При этом локально (от города к городу или даже району) реальные позиции даже в одном регионе могут значительно отличаться. Кроме того, позиции запроса за выбранный промежуток времени тоже не постоянны: в понедельник запрос мог ранжироваться в среднем по всему региону в ТОП-3, во вторник в ТОП-4, в среду ТОП-5, а итоговая средняя позиция запроса за три дня в отчете будет 4.
Средняя позиция страницы формируется из медианы средних позиций всех запросов, по которым есть показы на данной странице.
Доверять этим данным, именно как усредненным, можно и нужно. Именно на основании этих данных можно сделать первичный анализ сайта. Однако только по снижению средней позиции страницы делать выводы не стоит. Так как в отчете будут и приоритетные частотные запросы на странице, и те запросы, которые не несут ценности.
Поэтому рекомендуем делать сводную таблицу анализа, где можно увидеть, какие именно запросы на странице просели, и только после этого делать первые выводы. А для более точных данных лучше использовать сервисы, которые позволяют мониторить позиции ваших запросов именно в вашем локальном регионе ежедневно, например SEOlib.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
- Что делать, если в отчёте GSC мало страниц оптимизированных под мобильные устройства? Стоит ли паниковать, если в отчёте GSC крайне малое количество страниц, оптимизированных под мобильные устройства. Но все страницы на сайте оптимизированы под мобайлы. Ответ В...
- Учитывает ли Google покупные ссылки, которых нет в отчете об обратных ссылках в GSC? Является ли наличие бэклинка в отчете об обратных ссылках в Search Console признаком того, что Google придает этому бэклинку какой то вес? И наоборот -...
- От чего зависит попадание ссылки в отчет Linking domains и как часто обновляется этот отчет? От чего зависит попадание ссылки в GSC в отчете Linking domains? И как часто обновляется этот отчет для маленьких сайтов и крупных миллионников? Ответ В...
- Как исправить ошибку неправильно указано пространство имен в Sitemap? Подскажите, как бороться с ошибкой "В вашем Sitemap или файле индекса Sitemap неправильно указано пространство имен" в GSC? Ответ Такая ошибка возникает в основном в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua