+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    hreflang    Как настроить hreflang и нужно ли это делать для страниц на разных языках?

Как настроить hreflang и нужно ли это делать для страниц на разных языках?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Знаю, что hreflang нужно настраивать, если две страницы на английском для двух разных регионов. Но что, если есть две страницы на русском и английском — Google же и так поймет, что они разные. К тому же, не хотим привязывать их к каким-то отдельным регионам, так как получаем весь англоязычный и русскоязычный трафик со всех возможных стран.
Как настроить hreflang и нужно ли это делать?

Ответ

Hreflang — это метатег HTML, который помогает поисковым системам понимать, какие версии страницы следует показывать, в зависимости от языка и региона пользователя. Это важно для улучшения пользовательского опыта и SEO.
Вы верно указали, Google может различать страницы на разных языках без hreflang. Однако hreflang может помочь поисковым системам лучше понять, как пользователи из разных регионов взаимодействуют с вашим сайтом. Например, если ваша русскоязычная страница получает больше трафика из России, чем из других стран, это может быть сигнал для ПС, что страница более релевантная для российских пользователей.

В случае, когда у вас есть две страницы на разных языках (например, русский и английский), есть несколько вариантов:

Hreflang для разных языков и регионов. Когда две версии одной страницы ориентированы на разные регионы и языки, то следует использовать более подробную настройку hreflang, указывая и язык, и регион.
Например:
< link rel="alternate" hreflang="ru-RU" href="https://example.com/ru-page" >
< link rel="alternate" hreflang="en-US" href="https://example.com/en-page" >

Это поможет поисковым системам более точно определить, какую версию страницы показывать для пользователей из разных регионов и языков.

Hreflang для разных языков. Если же вы не хотите привязывать свои страницы к конкретным регионам, вы можете использовать hreflang для обозначения их как «глобальных». Для этого добавьте атрибут hreflang=»x-default» к тегу href каждой страницы. Это будет сигнализировать, что страница может быть релевантная для пользователей из любого региона.
Например:
< link rel="alternate" href="https://example.com/en" hreflang="en" >
< link rel="alternate" href="https://example.com/ru" hreflang="ru" >

В этом случае ПС будет понимать, что существуют две страницы: одна на английском и одна на русском. Он также будет понимать, что обе страницы могут быть релевантными для пользователей из любого региона.

Атрибут hreflang не является директивой для поисковых систем, а скорее рекомендацией, поэтому решение нужно ли настраивать его зависит, в первую очередь, от ваших целей. В качестве эксперимента можно попробовать без него и посмотреть, как будет ранжироваться сайт.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: