Ответ
Когда статья вылетает из индекса, это не всегда значит, что виновато именно обновление контента. Не стоит паниковать и делать откат сразу: поисковой системе нужно время, чтобы заново «понять» страницу, сопоставить её с новыми сигналами и вернуть в индекс. Обычно это занимает от нескольких дней до пары недель.
Стандартные методы ускорения индексации, действительно, могут помочь вернуть страницу в выдачу: кроме размещения в социальных сетях, также эффективно использование Google Search Console для отправки URL на повторное сканирование, размещение ссылок на обновленные страницы в новых статьях на том же сайте (внутренняя перелинковка) и размещение внешних ссылок на страницы.
Откатывать изменения имеет смысл только в том случае, если вы провели анализ и уверены, что новый контент хуже предыдущего по качеству или релевантности, либо если падение продолжается более месяца без признаков восстановления позиций. При этом важно анализировать не только факт исчезновения из индекса, но и изменения в органическом трафике и позициях по ключевым запросам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- К чему может привести смешивание контента на двух языках на одной странице сайта? Можно ли на странице сайта публиковать контент сразу на двух языках (на украинском и ниже такой же, но на английском, с пометкой "for English-speaking visitors",...
- Санкции за неуникальный контент — что делать? Сейчас у многих проблема с баном за неуникальный контент, у меня в том числе. Подскажите есть ли какие-то рекомендации на данный момент, или просто ждем...
- Влияние вложенности заголовков H1, H2, H3 на SEO. Если в тексте 2 h2 идут подряд без обычного текста между ними — может ли это негативно повлиять на восприятие текста Гуглом? Должна ли сохраняться...
- Можно ли перенести все статьи с одного сайта на другой и поставить 301 редирект? Имеем два сайта: большой трастовый и маленький с невысокой посещаемостью в одной тематике. Какой эффект получу, если с маленького все статьи перенесу на большой, а...
- Одинаковые ли требования Google к авторитетности авторов для инфо и коммерческих сайтов? Одинаковые ли требования к авторитетности авторов и трастовости ресурса для разных типов сайтов (инфо и коммерция) у Google? Например, ИМ по продаже лекарственных трав (вроде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru