Ответ
Когда статья вылетает из индекса, это не всегда значит, что виновато именно обновление контента. Не стоит паниковать и делать откат сразу: поисковой системе нужно время, чтобы заново «понять» страницу, сопоставить её с новыми сигналами и вернуть в индекс. Обычно это занимает от нескольких дней до пары недель.
Стандартные методы ускорения индексации, действительно, могут помочь вернуть страницу в выдачу: кроме размещения в социальных сетях, также эффективно использование Google Search Console для отправки URL на повторное сканирование, размещение ссылок на обновленные страницы в новых статьях на том же сайте (внутренняя перелинковка) и размещение внешних ссылок на страницы.
Откатывать изменения имеет смысл только в том случае, если вы провели анализ и уверены, что новый контент хуже предыдущего по качеству или релевантности, либо если падение продолжается более месяца без признаков восстановления позиций. При этом важно анализировать не только факт исчезновения из индекса, но и изменения в органическом трафике и позициях по ключевым запросам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Восстанавливать статьи на дропе или переносить их на новый стайт? Есть дропнутый инфо сайт со статьями на различную тематику. По ссылочной массе ценности не представляет, заброшен около 3-4 лет. Но есть контент неплохой, уникальные и...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info

