Ответ
Проблема с тем, что страницы не попадают в индекс, действительно, связана с тем, что товары были спарсены с сайта конкурента без каких-либо изменений. Подобные страницы обычно имеют статус «Страница просканирована, но не проиндексирована». Google негативно относиться к дублированному контенту и такие страницы практически не попадают в индекс, а те что и зашли не будут хорошо ранжироваться.
В этом случае вам необходимо уникализировать контент на этих страницах:
- Измените описания товаров.
- Составьте и внедрите новый шаблон для метатегов под свой интернет-магазин (Title, Description, H1).
- Добавьте свои элементы касаемые товара: информация о доставке и возврата, оплате, инструкции по применению, по возможности видеообзоры и фотографии.
- Постарайтесь добавлять отзывы на товар, так не только уникализируется контент, но и происходит постоянное обновление контента.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Санкции за неуникальный контент — что делать? Сейчас у многих проблема с баном за неуникальный контент, у меня в том числе. Подскажите есть ли какие-то рекомендации на данный момент, или просто ждем...
- Будут ли санкции от ПС, если скопировать статью с чужого сайта, но указать ссылку на источник? Если я скопирую статью на свой сайт с чужого ресурса, но при этом в Canonical укажу ссылку на этот ресурс, будут ли санкции от ПС?...
- Как поисковик определяет экспертность страницы автора по ссылке? Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка)...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru