Ответ
Проблема с тем, что страницы не попадают в индекс, действительно, связана с тем, что товары были спарсены с сайта конкурента без каких-либо изменений. Подобные страницы обычно имеют статус «Страница просканирована, но не проиндексирована». Google негативно относиться к дублированному контенту и такие страницы практически не попадают в индекс, а те что и зашли не будут хорошо ранжироваться.
В этом случае вам необходимо уникализировать контент на этих страницах:
- Измените описания товаров.
- Составьте и внедрите новый шаблон для метатегов под свой интернет-магазин (Title, Description, H1).
- Добавьте свои элементы касаемые товара: информация о доставке и возврата, оплате, инструкции по применению, по возможности видеообзоры и фотографии.
- Постарайтесь добавлять отзывы на товар, так не только уникализируется контент, но и происходит постоянное обновление контента.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
- Как влияет шаблонный текст в листингах ИМ на позиции в Яндексе? Если на страницы листинга интернет-магазина добавить шаблонный текст, где будет меняться только название раздела, например, текст (примерно 400 символов) о том, что в магазине большой...
- Вредят ли сайту старые малополезные и фейковые страницы? Наблюдаем такую картину – в индексе Google встречаются страницы, например, 2009 года которые: а) малополезны б) фейк Такие страницы вредят сайту? Ответ Да, большое количество...
- Восстанавливать статьи на дропе или переносить их на новый стайт? Есть дропнутый инфо сайт со статьями на различную тематику. По ссылочной массе ценности не представляет, заброшен около 3-4 лет. Но есть контент неплохой, уникальные и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."