Ответ
Зависит от стратегии продвижения. Если контент блога будет соответствовать тематике сайта, то лучше будет оставить его на основном домене в подпапке. Если в будущем возможно контент будет разношерстный, то его можно вынести на поддомен.
Главный минус создания блога на подпапке в том, что если в итоге будет много статейных страниц, которые не приносят трафик, то это покажет поисковикам, что на основном сайте плодятся малоценные страницы и общее качество сайта может упасть.
Нужно понимать, что с точки зрения поисковых систем — отдельный поддомен это вообще отдельный сайт. В тоже время как основной сайт имеет уже возраст и позиции. Если развивать отдельный контентный сайт (на поддомене) под ссылки результат если и будет, то не скоро, потому что для начала надо будет прокачать сам контентный сайт, чтобы получить хоть какой-то результат для своего.
Не рекомендуем создавать отдельный поддомен только ради ссылок для основного домена.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru