Ответ
Единственный способ наиболее достоверно узнать сколько страниц сайта в индексе, это Google Search Console. В панели управления вебмастера Google выбираем вкладку «Индексирование», затем — «Страницы». В этом отчете отображается количество и список проиндексированных страниц. Кроме того, тут же показываются и страницы, которые не в индексе по разным причинам:
- Страницы с 404 или 3** кодом сервера: если страница битая или удалена, то поисковый робот со временем выкинет ее из индекса. Тоже самое касается страниц с переадресаций (301 редирект).
- Ошибка сервера (5** код ответа): Если при загрузке страницы возникает ошибка на стороне сервера, то робот просто не сможет просканировать и обработать страницу, так как она не загружается.
- Страницы заблокированы от индексации в robots.txt или noindex.
- Малоценные страницы: сюда относятся смысловые и технические дубли, страницы с get-параметрами, страницы с каноникалом.
- Страницы-сироты: если на страницу не ведут внутренние ссылки и она не добавлена в сайтмап, то бот ее не сможет найти и добавить.
Так как ваш сайт достаточно большой, выгрузить весь список страниц не в индексе с Консоли не получится.
Для этого рекомендуем воспользоваться вспомогательными средствами:
- Проверить индексацию с помощью программ. Такие сервисы, как Screaming Frog Seo или Xenu Links Sleuth автоматически сканируют сайт и показывают страницы, которые не попали в индекс по тем или иным причинам. Чтобы не выгружать весь сайт сразу (что может занять несколько дней), можно разбить сканирование на несколько частей: сначала статьи 2010 года, потом страницы с припиской .html и т.д..
- Специальные онлайн сервисы. Существует большое количество бесплатных онлайн-сервисов для контроля индексации сайта. Кроме того, можно проверить индексацию через Ahrefs и Serpstat.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие есть нетипичные точки роста для продвижения информационных сайтов? Продвижение информационного портала для инженеров. Какие есть неочевидные точки роста для продвижения информационных сайтов? Работы по оптимизации и проработке статей, а также внешняя оптимизация уже...
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- Как конвертировать информационный трафик в коммерческий? Есть рабочие способы конвертировать инфо трафик в коммерческий? И какими способами пользуетесь вы? Ответ Хотя у информационного трафика вероятность конверсии меньше, чем у коммерческого, не...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Какие анкоры подбирать для главной страницы информационного ресурса? Скажите, какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную страницу сайта-статейника? Можно ли с помощью безанкорных ссылок повысить рейтинг сайта, или безанкор годится только для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru