Ответ
И ассортимент и наличие товара являются важным фактором ранжирования. Нет общего ответа на то, какой из факторов больше влияет на позиции интернет-магазина.
Очень многое зависит от тематики и региона, конкретных цифр соотношения и количества доступного товара. По нашему опыту, эти моменты необходимо рассматривать индивидуально для каждого сайта.
Мы не рекомендуем искусственно увеличивать ассортимент интернет-магазина за счет товаров, которых нет и не было в продаже. Но если товар был на сайте и есть вероятность, что он снова появится в ассортименте в течение полугода, то такой продукт можно не удалять из листинга.
- Постарайтесь четко обозначить, что товара временно нет в ассортименте.
- Замените кнопку «Купить», на «Сообщить о поступлении», с соответствующей функцией для покупателя.
- Сделайте так, чтобы по умолчанию все товары, которых нет в наличии сортировались в самом конце списка.
- Добавьте блок похожих альтернативных товаров для продуктов, которых временно нет в наличии.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта? Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова "интернет-магазин", чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Нужно ли выводить в листинге товары, которых нет в наличии? Не могу определиться, стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет...
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru