Ответ
Региональным ИМ обогнать агрегаторы почти нереально, если не прибегать к различным ухищрениям в работе с ассортиментом своего продукта. Однако в локальной выдаче Google это вполне реально. В Яндексе с этим сложнее, но все ещё возможно. Многое зависит от:
- тематики и интента запроса;
- возраста вашего сайта;
- качества оптимизации сайта.
У агрегаторов, в силу своего ассортимента и трастовости имеются большие преимущества. Для того, чтобы составить им конкуренцию в ТОПе необходимо:
- Оптимизировать структуру сайта, чтобы она охватывала максимально широкий пул ключей в тематике.
- Тщательно прорабатывать поведенческие показатели, позаботиться о максимально удобном UI/UX.
- Развивать коммерческие факторы: необходим широкий ассортимент, выгодные предложения. Информация о товаре, оплате и доставке должна быть максимально удобна и разнообразна.
- Работать над трастовостью ресурса, над социальными сигналами. Улучшать узнаваемость бренда, работая с картами, справочниками, каталогами и отзовиками.
Обратите внимание, что каждый такой случай требует индивидуального анализа ниши, конкурентов и вашего сайта. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru