Ответ
Региональным ИМ обогнать агрегаторы почти нереально, если не прибегать к различным ухищрениям в работе с ассортиментом своего продукта. Однако в локальной выдаче Google это вполне реально. В Яндексе с этим сложнее, но все ещё возможно. Многое зависит от:
- тематики и интента запроса;
- возраста вашего сайта;
- качества оптимизации сайта.
У агрегаторов, в силу своего ассортимента и трастовости имеются большие преимущества. Для того, чтобы составить им конкуренцию в ТОПе необходимо:
- Оптимизировать структуру сайта, чтобы она охватывала максимально широкий пул ключей в тематике.
- Тщательно прорабатывать поведенческие показатели, позаботиться о максимально удобном UI/UX.
- Развивать коммерческие факторы: необходим широкий ассортимент, выгодные предложения. Информация о товаре, оплате и доставке должна быть максимально удобна и разнообразна.
- Работать над трастовостью ресурса, над социальными сигналами. Улучшать узнаваемость бренда, работая с картами, справочниками, каталогами и отзовиками.
Обратите внимание, что каждый такой случай требует индивидуального анализа ниши, конкурентов и вашего сайта. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- Как сменить региональную принадлежность сайта? Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных...
- Можно ли продвигать одинаковый текст на страницах категорий для разных регионов, если меняется только название города в заголовке? Можно ли продвигать один и тот же текст на страницах категорий для разных регионов, если меняется только название города в заголовке? Ответ В случае, если...
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru


