Ответ
Региональным ИМ обогнать агрегаторы почти нереально, если не прибегать к различным ухищрениям в работе с ассортиментом своего продукта. Однако в локальной выдаче Google это вполне реально. В Яндексе с этим сложнее, но все ещё возможно. Многое зависит от:
- тематики и интента запроса;
- возраста вашего сайта;
- качества оптимизации сайта.
У агрегаторов, в силу своего ассортимента и трастовости имеются большие преимущества. Для того, чтобы составить им конкуренцию в ТОПе необходимо:
- Оптимизировать структуру сайта, чтобы она охватывала максимально широкий пул ключей в тематике.
- Тщательно прорабатывать поведенческие показатели, позаботиться о максимально удобном UI/UX.
- Развивать коммерческие факторы: необходим широкий ассортимент, выгодные предложения. Информация о товаре, оплате и доставке должна быть максимально удобна и разнообразна.
- Работать над трастовостью ресурса, над социальными сигналами. Улучшать узнаваемость бренда, работая с картами, справочниками, каталогами и отзовиками.
Обратите внимание, что каждый такой случай требует индивидуального анализа ниши, конкурентов и вашего сайта. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как покупать ссылки для продвижения поддоменов? Есть сайт услуг, продвигается в 22 городах на поддоменах. Как лучше наращивать ссылочную массу? Заниматься поиском ссылок на все 22 поддомена - это дорого и...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru