Ответ
По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в зависимости от типа страниц ИМ.
Надо понимать, что у интернет-магазинов в каждой тематике и регионе будет свой допустимый процент отказа по Яндекс Метрике. Причем у каждого типа страниц этот показатель может значительно отличаться.
Отказ в Яндекс Метрике по умолчанию означает что:
- за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
- продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
- не зафиксировано служебное событие «неотказ».
Подробнее в Справке.
Для условного понимания допустимых значений отказов необходим анализ отказов прямых конкурентов в вашем регионе. Точную оценку можно провести только имея прямой доступ к метрике этих конкурентов. Примерную оценку отказов конкурентов можно получить с помощью сервисов подобных SimilarWeb или Serpstat.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- Как влияет на продвижение большой процент отказа при заходе из социальных сетей? Молодой сайт, трафика особо с ПС еще нет, собственник хочет пустить трафик из тик-ток (после первого дня теста 60% отказов). Будет ли такой некачественный трафик...
- В чём может быть причина высокого процента отказов у пользователей MOBILE SAFARI? На сайте уже 4 месяца идет много отказов. Сейчас стали искать причину и оказалось что отказов много идет у пользователей MOBILE SAFARI. Из их общих...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"