Ответ
Изменение заголовка категории в Интернет-магазине раз в месяц само по себе не должно навредить ранжированию сайта.
Важно учесть:
- С одной стороны, регулярное обновление тайтлов может положительно сказаться на SEO, так как поисковые системы любят свежий контент. С другой стороны в силу того, что у ваших тайтлов привязка ко времени, важно поддерживать актуальность и контента, плюс в зависимости от специфики ИМ и наполненность категорий.
- Также важно обеспечить корректную техническую реализацию, чтобы изменения заголовков не привели к ошибкам или сбоям на сайте.
Нужно понимать, что не все тематики позволяют вносить такие изменения в тег, поэтому проведите тестирование на части категории для оценки влияния изменений на поведение пользователей и ранжирование. Внимательно следите за изменениями позиций сайта в поисковых системах после введения новых тайтлов. Если позиции сайта просели, то, возможно, для вашего ИМ такая реализация не подходит и стоит уведомлять об акциях другими способами, например, с помощью баннеров.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие схемы перелинковки применимы в категориях и страницах фильтров интернет-магазина? Вопрос по перелинковке для интернет-магазина, как лучше реализовать? Какие схемы использовать? Если с карточкой товара понятно, то как быть с категориями? Страницами фильтров? Ответ В...
- Нужно ли создавать новый раздел в ИМ, если в выдаче агрегаторы и профильные сайты? Есть сайт по стройматериалам, хотим туда внедрить раздел шумоизоляция/звукоизоляция. В выдаче много профильных сайтов. Т.е. конкретно именно этой тематики. Есть конечно и такие же как...
- Как в интернет-магазинах искусственно наращивать ассортимент в категориях? Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях? Ответ Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что...
- Как интернет-магазину найти новые точки роста без расширения ассортимента? Как коммерческому проекту найти новые точки роста, если расширить ассортимент не получается, а по имеющимся запросам мы в ТОП-5/3. Где брать и как привлекать новый...
- Мешает ли информационный трафик продвижению ИМ по коммерческим запросам? Есть мнение, что превалирующий информационный трафик на коммерческий сайт (например, сайт производителя мёда и оптовой продажи и блог про мёд, информационный трафик составляет 90%) мешает...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"