Ответ
Изменение заголовка категории в Интернет-магазине раз в месяц само по себе не должно навредить ранжированию сайта.
Важно учесть:
- С одной стороны, регулярное обновление тайтлов может положительно сказаться на SEO, так как поисковые системы любят свежий контент. С другой стороны в силу того, что у ваших тайтлов привязка ко времени, важно поддерживать актуальность и контента, плюс в зависимости от специфики ИМ и наполненность категорий.
- Также важно обеспечить корректную техническую реализацию, чтобы изменения заголовков не привели к ошибкам или сбоям на сайте.
Нужно понимать, что не все тематики позволяют вносить такие изменения в тег, поэтому проведите тестирование на части категории для оценки влияния изменений на поведение пользователей и ранжирование. Внимательно следите за изменениями позиций сайта в поисковых системах после введения новых тайтлов. Если позиции сайта просели, то, возможно, для вашего ИМ такая реализация не подходит и стоит уведомлять об акциях другими способами, например, с помощью баннеров.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли снизить показатель отказов, не закрывая от индексации страницы товаров, которых нет в наличии? Интернет магазин по продаже виниловых пластинок. Из-за того что ассортимент специфический (редкие издания, б/у пластинки, много товаров, которых нет в наличии), из-за этого растет показатель...
- Для чего нужен блог интернет-магазину — ТОП причин. Зачем продвигать коммерческий ресурс (интернет-магазин, например) по информационным запросам? Не размоют ли инфо. запросы коммерческий кластер? Ответ Информационные и коммерческие запросы чаще всего имеют разный...
- Насколько актуален «прогон по каталогам» для интернет-магазина в 2022 году? Насколько актуален "прогон по каталогам" для интернет-магазина в 2022 году? Ответ Да, прогон по каталогам все еще актуален. Но необходимо учесть, что это подразумевает написание...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru