Ответ
Изменение заголовка категории в Интернет-магазине раз в месяц само по себе не должно навредить ранжированию сайта.
Важно учесть:
- С одной стороны, регулярное обновление тайтлов может положительно сказаться на SEO, так как поисковые системы любят свежий контент. С другой стороны в силу того, что у ваших тайтлов привязка ко времени, важно поддерживать актуальность и контента, плюс в зависимости от специфики ИМ и наполненность категорий.
- Также важно обеспечить корректную техническую реализацию, чтобы изменения заголовков не привели к ошибкам или сбоям на сайте.
Нужно понимать, что не все тематики позволяют вносить такие изменения в тег, поэтому проведите тестирование на части категории для оценки влияния изменений на поведение пользователей и ранжирование. Внимательно следите за изменениями позиций сайта в поисковых системах после введения новых тайтлов. Если позиции сайта просели, то, возможно, для вашего ИМ такая реализация не подходит и стоит уведомлять об акциях другими способами, например, с помощью баннеров.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как интернет-магазину найти новые точки роста без расширения ассортимента? Как коммерческому проекту найти новые точки роста, если расширить ассортимент не получается, а по имеющимся запросам мы в ТОП-5/3. Где брать и как привлекать новый...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
- Насколько актуален «прогон по каталогам» для интернет-магазина в 2022 году? Насколько актуален "прогон по каталогам" для интернет-магазина в 2022 году? Ответ Да, прогон по каталогам все еще актуален. Но необходимо учесть, что это подразумевает написание...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."