Что нужно внедрить для интернет-магазина, чтобы соответствовать критериям YMYL?
Ответ
YMYL (Your Money or Your Life) — это концепция, введенная Google для веб-сайтов, которые могут повлиять на благосостояние, здоровье, финансовое положение или безопасность пользователей.
Чтобы соответствовать критериям, необходимо внедрить:
1. Высокое качество контента:
- Подробные и точные описания продуктов
- Обзоры продуктов от экспертов в нише
- Полезный контент о товарах и услугах
- Информация актуальная и регулярно обновляется
- Цитирование авторитетных источников в контенте
2. Надежность и экспертность:
- Информация об авторах/экспертах, создающих контент
- Сведения о компании, контактные данные (телефон, электронная почта, физический адрес)
- Отзывы покупателей и рейтинги
- Наличие положительных отзывов на сайтах-отзовиках, агрегаторах, форумах, каталогов компаний и пр.
3. Защита пользователей:
- Политика конфиденциальности
- Защита персональных данных
- Гарантии на товар и услуги
- Страница «Вопрос-ответ», FAQ или «Помощь покупателю»
- Отдельная страница с сертификатами, лицензиями
- Страницы «Вакансии», «Новости компании»
4. Удобство использования:
- Простая навигация
- Понятные условия доставки и возврата
- Эффективная служба поддержки клиентов
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как влияет шаблонный текст в листингах ИМ на позиции в Яндексе? Если на страницы листинга интернет-магазина добавить шаблонный текст, где будет меняться только название раздела, например, текст (примерно 400 символов) о том, что в магазине большой...
- Можно ли продвинуть интернет-магазин в Яндексе без закупки ссылок? Реально ли в Яндексе ИМ продвинуть в ТОП-30 без закупки ссылок? Пока у нас в работе внутренняя и техническая оптимизация. Ответ Быть в ТОП-30 без...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
- Насколько актуален «прогон по каталогам» для интернет-магазина в 2022 году? Насколько актуален "прогон по каталогам" для интернет-магазина в 2022 году? Ответ Да, прогон по каталогам все еще актуален. Но необходимо учесть, что это подразумевает написание...
- Какие есть способы организации фильтров на продающем сайте? Как правильно организовать страницу фильтра на продающем сайте, если наборов фильтров очень много, стоит ли делать канонические урлы для таких страниц, чтобы как-то уменьшить число...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."