Что нужно внедрить для интернет-магазина, чтобы соответствовать критериям YMYL?
Ответ
YMYL (Your Money or Your Life) — это концепция, введенная Google для веб-сайтов, которые могут повлиять на благосостояние, здоровье, финансовое положение или безопасность пользователей.
Чтобы соответствовать критериям, необходимо внедрить:
1. Высокое качество контента:
- Подробные и точные описания продуктов
- Обзоры продуктов от экспертов в нише
- Полезный контент о товарах и услугах
- Информация актуальная и регулярно обновляется
- Цитирование авторитетных источников в контенте
2. Надежность и экспертность:
- Информация об авторах/экспертах, создающих контент
- Сведения о компании, контактные данные (телефон, электронная почта, физический адрес)
- Отзывы покупателей и рейтинги
- Наличие положительных отзывов на сайтах-отзовиках, агрегаторах, форумах, каталогов компаний и пр.
3. Защита пользователей:
- Политика конфиденциальности
- Защита персональных данных
- Гарантии на товар и услуги
- Страница «Вопрос-ответ», FAQ или «Помощь покупателю»
- Отдельная страница с сертификатами, лицензиями
- Страницы «Вакансии», «Новости компании»
4. Удобство использования:
- Простая навигация
- Понятные условия доставки и возврата
- Эффективная служба поддержки клиентов
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Полезно ли создавать страницы под НЧ запросы в интернет-магазине? Насколько полезно создавать страницы под НЧ запросы в ИМ? Есть ли в этом смысл и как быстро они залетают в ТОП? Ответ В большинстве случаев,...
- Какой тип пагинации использовать для интернет-магазинов? Какой тип пагинации вы предпочитаете для интернет-магазинов? Что лучше будет для SEO? Ответ Для интернет-магазина стоит применить вариант пагинации с порядковой нумерацией страниц и добавления...
- Автогенерируемые страницы фильтров: нужно открывать к индексации и продвигать такие листинги? Делаем для ИМ фильтр, заказчик хочет, чтобы для каждого изменения в фильтре генерировался свой URL и метатеги. То есть по сути генерируется миллион страниц, которые...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru