+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Как строить стратегию по ссылочному для крупного интернет-магазина?

Как строить стратегию по ссылочному для крупного интернет-магазина?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, как строить стратегию (можно вкратце) по ссылочному для крупного интернет-магазина? Сайт новый, страниц и товаров сотни. Как правильно покупать ссылки в таком случае, чтобы сайт в целом рос?

Ответ

Ссылочная стратегия требует комплексного подхода, который заключается:

  • в анализе ссылочного профиля конкурентов;
  • в определении бюджета;
  • в расстановке приоритетов по накоплению ссылок для наиболее важных страниц вашего сайта (например, это может быть главная, наиболее маржевые листинги, блоговые статьи);
  • в составлении анкор-листа;
  • в количестве закупаемых ссылок в будущем.

Очень важно помнить, что так как сайт новый, то у него ссылочного нет вообще, а у конкурентов, которые уже давно на рынке, какие-то ссылочные в любом случае уже есть. При анализе ссылочный массы конкурентов вы увидите те или иные параметры DR и т.д. Чтобы достичь таких же параметров понадобится, вероятно, большое количество ссылок, но для молодого сайта быстрое накопление ссылок может привести к пустой растрате бюджета, так, как Google может посчитать это манипуляцией и проигнорирует большую часть ссылок. Поэтому не стоит гнаться за количеством, а покупать качественные ссылки. Со временем, когда сайт окрепнет, у него накопится история, то количество ссылок можно будет увеличить.

Ваша задача сделать ссылочный профиль сайта максимально естественным, а разбавить анкорные ссылки помогут:

  • каталоги, справочники организаций и отзовики;
  • ссылки в социальных сетях;
  • форумные ссылки с естественными анкорами.

Сами же ссылки стоит покупать с анкорами, которые будут включать брендовые упоминания и неточные вхождения по ключевому запросу. Такой подход еще больше обезопасит сайт от потенциальных санкций поисковых систем (ПС).

Постепенное наращивание ссылочной массы и разбавление анкоров и самих ссылок краудом, отзовиками и т.д. дадут постепенный буст сайта в ПС.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: