Ответ
Ссылочная стратегия требует комплексного подхода, который заключается:
- в анализе ссылочного профиля конкурентов;
- в определении бюджета;
- в расстановке приоритетов по накоплению ссылок для наиболее важных страниц вашего сайта (например, это может быть главная, наиболее маржевые листинги, блоговые статьи);
- в составлении анкор-листа;
- в количестве закупаемых ссылок в будущем.
Очень важно помнить, что так как сайт новый, то у него ссылочного нет вообще, а у конкурентов, которые уже давно на рынке, какие-то ссылочные в любом случае уже есть. При анализе ссылочный массы конкурентов вы увидите те или иные параметры DR и т.д. Чтобы достичь таких же параметров понадобится, вероятно, большое количество ссылок, но для молодого сайта быстрое накопление ссылок может привести к пустой растрате бюджета, так, как Google может посчитать это манипуляцией и проигнорирует большую часть ссылок. Поэтому не стоит гнаться за количеством, а покупать качественные ссылки. Со временем, когда сайт окрепнет, у него накопится история, то количество ссылок можно будет увеличить.
Ваша задача сделать ссылочный профиль сайта максимально естественным, а разбавить анкорные ссылки помогут:
- каталоги, справочники организаций и отзовики;
- ссылки в социальных сетях;
- форумные ссылки с естественными анкорами.
Сами же ссылки стоит покупать с анкорами, которые будут включать брендовые упоминания и неточные вхождения по ключевому запросу. Такой подход еще больше обезопасит сайт от потенциальных санкций поисковых систем (ПС).
Постепенное наращивание ссылочной массы и разбавление анкоров и самих ссылок краудом, отзовиками и т.д. дадут постепенный буст сайта в ПС.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли создавать инфоповоды для наращивания ссылок, чтобы Google не отнесcя к этому негативно? Прочитал, что по средствам создания инфоповодов можно нарастить естественную ссылочную массу. В таком случае можно за короткий промежуток времени получить много ссылок и упоминаний в...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Какое количество статейных ссылок закупать на сайт ежемесячно и через какое время ожидать результат? Стоит ли покупать по 8-10 ссылок на сайт (статейных) ежемесячно? Какое количество ссылок оптимально закупать на сайт ежемесячно и через сколько можно ждать результат? Ответ...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
- Как Google отреагирует на большое количество низкокачественных ссылок на сайт? Допустим, хочу сделать много ссылок на сайт, но они могут быть низкого качества. Насколько это опасно? Google будет просто их не учитывать в рейтинге? Или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru