Где брать и как привлекать новый трафик?
Ответ
Для поиска точек роста сайта нет универсального подхода. Для описанной ситуации может подойти следующее:
- Сбор упущенной семантики. С помощью сравнительного анализа семантики конкурентов можно найти ключи для создания новых категорий и подкатегорий с тем товаром, что уже есть на сайте. Например, это могут быть страницы с популярным фильтром, характеристикой товара или услуги.
- Работа со страницами пагинации. Добавление на вторые и последующие страницы пагинации локальных гео, например районы города или области. Подробнее можно прочитать в нашей статье.
- Проработка качества существующих страниц, для попадания запросов в ТОП-3. Работа над привлекательностью сниппетов для повышения CTR.
- Создание и развитие блога с информационными запросами также поможет получить часть целевой аудитории.
В остальном, каждому сайту необходим индивидуальных подход, который будет зависеть от тематики, региона. Но в любом случае работу над улучшением сайта и поиском новых точек роста трафика не стоит игнорировать, это реально приносит свои результаты – наш мини-кейс по теме с ростом трафика более чем в 2 раза.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как ускорить индексацию нового интернет-магазина? Создали интернет-магазин и открываем к индексации его. Вопрос: чтобы ускорить индексацию нового ресурса нужно добавлять Last-Modified или он работает только с уже проиндексированными страницами? Как...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
- Как влияет на продвижение сайтов двух интернет-магазинов наличие одинаковых товаров и цен? Есть два интернет магазина с одинаковыми товарами. Можно ли оставить одинаковые цены или все-таки нужно будет разводить цены? Как это повлияет на SEO? Ответ Важно...
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info



