Где брать и как привлекать новый трафик?
Ответ
Для поиска точек роста сайта нет универсального подхода. Для описанной ситуации может подойти следующее:
- Сбор упущенной семантики. С помощью сравнительного анализа семантики конкурентов можно найти ключи для создания новых категорий и подкатегорий с тем товаром, что уже есть на сайте. Например, это могут быть страницы с популярным фильтром, характеристикой товара или услуги.
- Работа со страницами пагинации. Добавление на вторые и последующие страницы пагинации локальных гео, например районы города или области. Подробнее можно прочитать в нашей статье.
- Проработка качества существующих страниц, для попадания запросов в ТОП-3. Работа над привлекательностью сниппетов для повышения CTR.
- Создание и развитие блога с информационными запросами также поможет получить часть целевой аудитории.
В остальном, каждому сайту необходим индивидуальных подход, который будет зависеть от тематики, региона. Но в любом случае работу над улучшением сайта и поиском новых точек роста трафика не стоит игнорировать, это реально приносит свои результаты – наш мини-кейс по теме с ростом трафика более чем в 2 раза.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли страницы пагинации в интернет-магазинах в robots или нет? Что делать со страницами пагинации в интернет магазинах? Закрывать их от индексации в robots или не трогать? Пример: 1. Есть страница категории товара site.сom/category01/ на...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Надо ли делать постраничный редирект при переезде на другую CMS? Переносим интернет-магазин на другую CMS. Мы сейчас делаем новый сайт, думаю по поводу редиректов: делать только на основные страницы каталога? На товары как понимаю чисто...
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru