Ответ
Есть множество различных сервисов для сбора конкурентов. Мы используем инструмент Seolib – Проверка ТОПа. Если у Вас небольшое количество запросов, собрать конкурентов можно вручную, проанализировав поисковую выдачу. Для того, чтобы упростить эту задачу, используйте расширение Seolib Search help. Оно полезно тем, что нумерует результаты поисковой выдачи и копирует URL в буфер.
Чтобы правильно собрать необходимых конкурентов мы используем следующий алгоритм:
- Выгружаем в Google Sheets ТОПы по всем интересующим запросам.
- В таблице оставляем только домены и через формулы считаем количество повторений.
- Те сайты, которые повторяются чаще всего, являются нашими конкурентами, на которые мы обращаем внимание.
В первую очередь обращайте внимание на своих прямых конкурентов. Что касается агрегаторов, Вы можете посмотреть, какие элементы есть у них, но не хватает Вашему сайту, и внедрить их у себя.
Рекомендуем брать во внимание тех конкурентов, которые есть в выдаче, но не забывать о тех, которые предоставил Вам клиент.
Для более подробной информации по этой теме рекомендуем прочесть нашу статью: «Как провести анализ конкурентов на ТОПе».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли от индексации вторую внутреннюю ссылку на одну и ту же страницу? Если на странице есть, например, 2 ссылки с одинаковым URL, но с немного различающимся текстом, стоит ли закрывать вторую от индексации тегом rel="nofollow"? Например, в...
- Почему карточки товара могут быть малоценными страницами В Яндексе периодически страницы карточек товаров выбывают из индекса и помечаются как малоценные. Но через некоторое время, они могут быть опять проиндексированы, но мы с...
- Каким образом лучше организовать региональное продвижение сайта-агрегатора? Планирую создание агрегатора на 14 регионов в мед. тематике, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше организовать региональное продвижение для такого типа сайта? Папки/поддомены/мультирегиональный сайт/что-то другое? Я...
- Обязательно ли наличие цены на страницах карточек товаров? Нет возможности указывать цену товаров на сайте. Это сильно скажется на продвижении? Мы указали везде "Цена по запросу" достаточно этого будет или страницы все равно...
- Как долго ждать результата от Disavow Tool? Подскажите, как быстро срабатывает Disavow Tool? Как быстро ждать результата от таких действий, может есть какие-то кейсы? Ответ Время, необходимое для того, чтобы Google учел...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru