Ответ
Как показывает практика, продвигать на одной странице опт и розницу вряд ли получится. Но, чтобы быть уверенным в этом, достаточной собрать и автоматически кластеризовать семантику с помощью KeyAssort.
Если:
- в один кластер попадают фразы “товар оптом» и «товар в розницу» — можно попытаться продвинуть их с помощью одной посадочной страницы.
- фразы “товар оптом» и «товар в розницу» разнесены по разным кластерам — не стоит даже и пытаться продвигать их на одной странице.
Такая простая схема поможет четко определить, существует ли для поисковой системы различие в интенте запросов. Похожие запросы иногда обладают разными характеристиками, из-за которых их нельзя продвинуть на одной странице и поисковые системы это учитывают. Для опта и розницы это может быть не только цена, но и:
- варианты доставки;
- сроки доставки;
- варианты оплаты;
- наличие и др.
Еще по теме:
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Как скажется на SEO удаление уникальных страниц товаров в карточке интернет-магазина? Подскажите, пожалуйста, как скажется на seo удаление уникальных страниц торговых предложений в карточке интернет-магазина? Были разные URL для разных характеристик (цветов, размеров), а останется только...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru


