Ответ
Как показывает практика, продвигать на одной странице опт и розницу вряд ли получится. Но, чтобы быть уверенным в этом, достаточной собрать и автоматически кластеризовать семантику с помощью KeyAssort.
Если:
- в один кластер попадают фразы “товар оптом» и «товар в розницу» — можно попытаться продвинуть их с помощью одной посадочной страницы.
- фразы “товар оптом» и «товар в розницу» разнесены по разным кластерам — не стоит даже и пытаться продвигать их на одной странице.
Такая простая схема поможет четко определить, существует ли для поисковой системы различие в интенте запросов. Похожие запросы иногда обладают разными характеристиками, из-за которых их нельзя продвинуть на одной странице и поисковые системы это учитывают. Для опта и розницы это может быть не только цена, но и:
- варианты доставки;
- сроки доставки;
- варианты оплаты;
- наличие и др.
Еще по теме:
- Что делать с карточками товаров, которые сняты с производства? Как поступить с карточками товаров, которые сняты с производства. Они видны, на них есть соответствующая плашка. Нужно ли их прорабатывать, не оставлять без внимания. Ведь,...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Как правильно провести SEO-эксперимент? Как провести правильный эксперимент, например, по изменению количества ключевиков на странице карточки товара. Какие данные обязательно фиксировать во время проведения эксперимента? С чем сравнивать результаты?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."