Ответ
Как показывает практика, продвигать на одной странице опт и розницу вряд ли получится. Но, чтобы быть уверенным в этом, достаточной собрать и автоматически кластеризовать семантику с помощью KeyAssort.
Если:
- в один кластер попадают фразы “товар оптом» и «товар в розницу» — можно попытаться продвинуть их с помощью одной посадочной страницы.
- фразы “товар оптом» и «товар в розницу» разнесены по разным кластерам — не стоит даже и пытаться продвигать их на одной странице.
Такая простая схема поможет четко определить, существует ли для поисковой системы различие в интенте запросов. Похожие запросы иногда обладают разными характеристиками, из-за которых их нельзя продвинуть на одной странице и поисковые системы это учитывают. Для опта и розницы это может быть не только цена, но и:
- варианты доставки;
- сроки доставки;
- варианты оплаты;
- наличие и др.
Еще по теме:
- Нужна ли шаблонизация для title и описания карточек товара? Можно ли составить шаблон для описания карточек товара? Как работает шаблонизация title? Что нужно обязательно учитывать при составлении таких шаблонов? Ответ Шаблоны текстовых описаний карточек...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Как влияет название карточки товара на ранжирование категории ИМ? Хотел узнать о влиянии названий карточек товаров на продвижение категорий. Приблизительно 3 месяца назад создали подкатегории для товаров. Название наших карточек товаров формируются по принципу:...
- Что делать с товаром, которого нет в наличии, чтобы не плодить кучу 404 страниц? Подскажите, пожалуйста, есть магазин товаров по скупке и продаже товаров. В нем по типу авито добавляются товары, и удаляются по мере того как продаются. Насколько...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru