Ответ
С недавних пор Google обновил свои алгоритмы формирования Title и Description, теперь система может использовать для них текст со страницы, а также анкоры ссылок [Справка Google]. По нашим наблюдениям, Google при создании сниппетов очень часто использует текст, выделенный заголовками и стилями. Поэтому к такому раскладу также необходимо быть готовым. Например, при составлении заголовков страницы нужно делать их информативными и читаемыми.
Очевидно, что если ПС сама формирует Title/Description для вашего сайта, она считает ваш вариант недостаточно подходящим под потребности пользователей и пытается повысить его информативность. Основные причины, по которым ПС может забраковать ваши теги:
- слишком большая длина тега;
- переспам ключевыми словами;
- текст тега не релевантнен основному контенту страницы/запросу пользователя;
- повторяющиеся или шаблонные теги;
- теги отсутствуют или пустые.
В вашем случае стоит в первую очередь проанализировать, как заполнены Title и Description конкурентов из ТОПа и какие метатеги выводит Google. Таким образом вы сможете понять, в чем проблема ваших тегов, и сможете их доработать.
Ориентироваться на ключевые запросы конечно же следует. Однако стоит придерживаться при этом следующих рекомендаций:
- делать упор на краткие и информативные теги;
- избегать дублирования;
- избегать избыточного использования ключей;
- теги должны быть читаемыми и иметь структуру законченной мысли;
- теги не должны содержать опечаток, ошибок;
- теги должны быть информативным и содержать призыв к действию на основании интента пользователя.
Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на ваш сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно писать title description? Как правильно писать title description? Ответ Как и во многих аспектах, многое зависит от тематики. Приведем общие рекомендации, которых стоит придерживаться при заполнении метаданных. Title...
- Можно ли одновременно использовать теги title и Open Graph? Часто сталкиваюсь с тем, что на сайте в < head > прописаны теги и опенграфа и стандартные мета. Суть вопроса: Не конфликтуют ли они? Вот...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Почему Яндекс переписывает метатеги страниц? Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их...
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru