+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Метатеги    Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их?

Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае вписывать в метатеги страниц и как их заполнять, чтобы ПС не меняли их? Все еще можно ориентироваться на запросы и ключевые слова?

Ответ

С недавних пор Google обновил свои алгоритмы формирования Title и Description, теперь система может использовать для них текст со страницы, а также анкоры ссылок [Справка Google]. По нашим наблюдениям, Google при создании сниппетов очень часто использует текст, выделенный заголовками и стилями. Поэтому к такому раскладу также необходимо быть готовым. Например, при составлении заголовков страницы нужно делать их информативными и читаемыми.

Очевидно, что если ПС сама формирует Title/Description для вашего сайта, она считает ваш вариант недостаточно подходящим под потребности пользователей и пытается повысить его информативность. Основные причины, по которым ПС может забраковать ваши теги:

  • слишком большая длина тега;
  • переспам ключевыми словами;
  • текст тега не релевантнен основному контенту страницы/запросу пользователя;
  • повторяющиеся или шаблонные теги;
  • теги отсутствуют или пустые.

В вашем случае стоит в первую очередь проанализировать, как заполнены Title и Description конкурентов из ТОПа и какие метатеги выводит Google. Таким образом вы сможете понять, в чем проблема ваших тегов, и сможете их доработать.

Ориентироваться на ключевые запросы конечно же следует. Однако стоит придерживаться при этом следующих рекомендаций:

  • делать упор на краткие и информативные теги;
  • избегать дублирования;
  • избегать избыточного использования ключей;
  • теги должны быть читаемыми и иметь структуру законченной мысли;
  • теги не должны содержать опечаток, ошибок;
  • теги должны быть информативным и содержать призыв к действию на основании интента пользователя.

Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на ваш сайт.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: