Ответ
С недавних пор Google обновил свои алгоритмы формирования Title и Description, теперь система может использовать для них текст со страницы, а также анкоры ссылок [Справка Google]. По нашим наблюдениям, Google при создании сниппетов очень часто использует текст, выделенный заголовками и стилями. Поэтому к такому раскладу также необходимо быть готовым. Например, при составлении заголовков страницы нужно делать их информативными и читаемыми.
Очевидно, что если ПС сама формирует Title/Description для вашего сайта, она считает ваш вариант недостаточно подходящим под потребности пользователей и пытается повысить его информативность. Основные причины, по которым ПС может забраковать ваши теги:
- слишком большая длина тега;
- переспам ключевыми словами;
- текст тега не релевантнен основному контенту страницы/запросу пользователя;
- повторяющиеся или шаблонные теги;
- теги отсутствуют или пустые.
В вашем случае стоит в первую очередь проанализировать, как заполнены Title и Description конкурентов из ТОПа и какие метатеги выводит Google. Таким образом вы сможете понять, в чем проблема ваших тегов, и сможете их доработать.
Ориентироваться на ключевые запросы конечно же следует. Однако стоит придерживаться при этом следующих рекомендаций:
- делать упор на краткие и информативные теги;
- избегать дублирования;
- избегать избыточного использования ключей;
- теги должны быть читаемыми и иметь структуру законченной мысли;
- теги не должны содержать опечаток, ошибок;
- теги должны быть информативным и содержать призыв к действию на основании интента пользователя.
Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на ваш сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
- Нужно ли использовать метатег ‹meta name= «rating» content= «adult» /› для адалт сайта? Есть адалт сайт. Если добавить метатег ‹meta name= "rating" content= "adult" /›, есть ли риск понижения сайта в выдаче? Сейчас имеет неплохие позиции, но хотим...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
- Нужен ли заголовок H1 на главной странице? Можно его скрыть для пользователей? Есть ли смысл создавать заголовок H1 на главной странице сайта? Его никуда поместить по логике не получается, можно создать его и скрывать от глаза пользователей?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"