Ответ
H2-H6 — используется для разбиения страницы на логические части.
Заголовок H1 в карточке товара состоит из названия товара.
Заголовки H2-H6 на страницах товара используют для разметки:
- описания товара;
- условия доставки, оплаты, гарантии;
- характеристики товара;
- отзывы покупателей;
- другие, сопутствующие товары;
- информация о компании.
Первым на странице всегда идет заголовок страницы H1. Далее за ним идет тег H2, который является заголовком раздела. Если для каждого из заголовков H2 идет подраздел, для них используют заголовок H3 и так далее.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Как бороться с карточками товара со статусом «малоценная страница» в Яндексе? В Яндексе карточки товара не попадают в индекс со статусом "малоценная". Было предложение написать уникальных отзывов на карточки и попробовать "смоделировать переходы" на эти страницы....
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru