Ответ
Да, правильная последовательность товара на листинге играет положительную роль при ранжировании интернет-магазина.
В первую очередь должны показываться товары:
- которые соответствуют смыслу страницы (запросу пользователя) и имеют вхождение названия товара или его вида в миникарточках на листинге;
- которые есть в наличии.
Без соблюдения этих двух условий, вы рискуете получить большой процент отказа из-за неудовлетворения интента запроса пользователя. К тому же листинги с товарами, которых нет в наличии, или нерелевантными товарами с большой вероятностью будут ранжироваться ниже в ТОПе выдачи ПС.
Далее можно экспериментировать с вариантами вывода карточек товара в листингах:
- вверху показывать карточки, у которых больше всего просмотров (самые популярные товары категории);
- выводить на первые места товары с акцией.
Это также может положительно сказаться на ранжировании категории в целом.
Дополнительно стоит предоставить пользователю возможность сортировать товары в категории по другим параметрам. Самые популярные варианты сортировки:
- от дешёвых к дорогим;
- от дорогих к дешёвым;
- по новизне;
- по алфавиту.
Наличие такого функционала также положительно повлияет на ранжирование листинга.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации страницы сортировки и как правильно это сделать? Как нужно закрывать и нужно ли закрывать от индексации страницы с параметрами сортировки? Например: сайт.ру/категория?sort=reviews... И еще по висячим узлам: если закрыть страницы от индексации,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru