+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы сортировки    Влияет ли порядок сортировки товаров на ранжирование категории ИМ?

Влияет ли порядок сортировки товаров на ранжирование категории ИМ?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Влияет ли на ранжирование порядок сортировки при выводе товаров на листинге ИМ? И как именно?

Ответ

Да, правильная последовательность товара на листинге играет положительную роль при ранжировании интернет-магазина.

В первую очередь должны показываться товары:

  • которые соответствуют смыслу страницы (запросу пользователя) и имеют вхождение названия товара или его вида в миникарточках на листинге;
  • которые есть в наличии.

Без соблюдения этих двух условий, вы рискуете получить большой процент отказа из-за неудовлетворения интента запроса пользователя. К тому же листинги с товарами, которых нет в наличии, или нерелевантными товарами с большой вероятностью будут ранжироваться ниже в ТОПе выдачи ПС.

Далее можно экспериментировать с вариантами вывода карточек товара в листингах:

  • вверху показывать карточки, у которых больше всего просмотров (самые популярные товары категории);
  • выводить на первые места товары с акцией.

Это также может положительно сказаться на ранжировании категории в целом.

Дополнительно стоит предоставить пользователю возможность сортировать товары в категории по другим параметрам. Самые популярные варианты сортировки:

  • от дешёвых к дорогим;
  • от дорогих к дешёвым;
  • по новизне;
  • по алфавиту.

Наличие такого функционала также положительно повлияет на ранжирование листинга.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: