+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение блога    Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу?

Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос: где можно отслеживать трендовые запросы?

Ответ

Отслеживание трендовых запросов и разработка контент-плана важная составляющая для своевременного привлечения органического трафика в блог. Есть ряд инструментов и платформ, которые помогают следить за актуальными трендами:

  • Google Trends — один из самых популярных и бесплатных инструментов для отслеживания трендов. Он позволяет анализировать популярность поисковых запросов в реальном времени, смотреть динамику по регионам, тематикам и времени. Он особенно полезен для выявления сезонных трендов и сравнения популярности разных запросов.
  • Платформы Serpstat, Ahrefs, SimilarWeb предлагают инструменты для анализа запросов и контентных трендов. Также, они помогают найти низко конкурентные ключевые слова, которые растут в популярности.
  • Answer the Public – показывает вопросы, которые задают пользователи по определенной теме. Это отличный источник для выявления вопросов, актуальных в вашей нише, и формирования контент-плана на основе запросов аудитории.
  • Форумы, такие как Reddit и Quora , — кладезь информации о трендах в разных нишах. На этих площадках можно отслеживать дискуссии, возникающие вокруг актуальных тем, и находить идеи для статей, которые могут привлекать трафик.
  • Социальные сети, например, Facebook, X (Twitter), часто являются первыми площадками, где обсуждаются тренды. Подписывайтесь на лидеров мнений в вашей нише, отслеживайте хештеги и популярные темы, чтобы быстро реагировать на актуальные запросы.

При этом помните, важно постоянно быть в теме вашего проекта и отслеживать календарь событий в вашей нише – например, праздники и даты, которые могут повлиять на спрос на определенные темы. Сезонные тренды и события также могут генерировать дополнительные запросы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

doctor@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: