Ответ
Точного числа ключевых слов для каждой ситуации может быть разным. Лучшим способом определить количество вхождений можно в топе. Для этого изучите конкурентные страницы в топ-10 и топ-20. Выведите среднее количество вхождений и в какой форме они употребляются. Это число покажет как оптимизированы страницы в вашей тематике.
Анализировать страницы конкурентов нужно не только в первых 10 результатах, потому что страницы в здесь значительное влияние (особенно в Яндексе) имеют ПФ, в том числе искусственные. Для результатов на второй странице выдачи влияние ПФ не так существенны, хотя исключать их не стоит.
Анализируя конкурентные страницы определите:
- количество ключевых слов (точных и разбавленных) в тексте;
- ключи в мелких текстовых блоках;
- вхождения ключей в кликабельных ссылках.
Расположение ключевых слов на веб-странице может либо повысить, либо отрицательно повлиять на SEO в зависимости от окружающего текстового контента. Наличие фильтра Баден-Баден склоняет к мысли, что чем меньше ключей, тем лучше. Рекомендуем придерживаться этого правила, но постепенно можно увеличивать ключи на 1-2, отслеживая позиции. Главное, чтобы текст действительно был полезным для пользователя.
Позитивное или негативное влияние курсива или подчеркивания в ключевых словах нами не замечено если не злоупотребляется. При неестественном использовании курсива или подчеркивания, поисковики могут посчитать это спамом, как умышленное злоупотребление вниманием пользователя.
Точное вхождение ключа — более сильный сигнал. Ключевые слова могут быть разделены, переставлены местами. Чаще всего разделение используется когда ключ в нечитабельный (например «окна цена москва»). Такие ключи использовать на странице можно только в измененной форме, так как точное вхождение нечитабельного ключа будет выглядеть спамно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как проверить оптимизацию статьи на предмет ключевых слов? Есть статья на 1800 символов. Как ее проверить по SEO на предмет ключевых слов: достаточно ли их, нужно ли их дополнительно собрать и пр.? Нужен...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru