Ответ
Точного числа ключевых слов для каждой ситуации может быть разным. Лучшим способом определить количество вхождений можно в топе. Для этого изучите конкурентные страницы в топ-10 и топ-20. Выведите среднее количество вхождений и в какой форме они употребляются. Это число покажет как оптимизированы страницы в вашей тематике.
Анализировать страницы конкурентов нужно не только в первых 10 результатах, потому что страницы в здесь значительное влияние (особенно в Яндексе) имеют ПФ, в том числе искусственные. Для результатов на второй странице выдачи влияние ПФ не так существенны, хотя исключать их не стоит.
Анализируя конкурентные страницы определите:
- количество ключевых слов (точных и разбавленных) в тексте;
- ключи в мелких текстовых блоках;
- вхождения ключей в кликабельных ссылках.
Расположение ключевых слов на веб-странице может либо повысить, либо отрицательно повлиять на SEO в зависимости от окружающего текстового контента. Наличие фильтра Баден-Баден склоняет к мысли, что чем меньше ключей, тем лучше. Рекомендуем придерживаться этого правила, но постепенно можно увеличивать ключи на 1-2, отслеживая позиции. Главное, чтобы текст действительно был полезным для пользователя.
Позитивное или негативное влияние курсива или подчеркивания в ключевых словах нами не замечено если не злоупотребляется. При неестественном использовании курсива или подчеркивания, поисковики могут посчитать это спамом, как умышленное злоупотребление вниманием пользователя.
Точное вхождение ключа — более сильный сигнал. Ключевые слова могут быть разделены, переставлены местами. Чаще всего разделение используется когда ключ в нечитабельный (например «окна цена москва»). Такие ключи использовать на странице можно только в измененной форме, так как точное вхождение нечитабельного ключа будет выглядеть спамно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что поможет продвижению коммерческих НЧ запросов лучше: блог в папке или поддомене? В последнее время многие компании считают необходимым завести свой блог на поддомене. Например, blog.site.ru. Второй подход — раздел "статьи" на site.ru.Вопрос: что поможет продвижению коммерческих...
- Продвижение категорий по НЧ запросам в Google Есть магазин с 10 товарными позициями. Создал в нём несколько категорий, в которые поместил одни и те же позиции под высокочастотные запросы. Сейчас хочу создать...
- Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Например, "вывоз мусора" или "вывоз мусора в Москве"? Обязательно ли нужно указывать топоним в...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru