Ответ
Частотность запроса — это количество раз, которое определенный запрос был введен в поисковую систему за определенный период времени. Это, своего рода, показатель популярности запроса среди пользователей интернета. Частотность — это один из факторов, который помогает определить конкуренцию запросов.
При этом для определения конкуренции запросов, кроме определения частотности, необходимо провести комплексный анализ ключевых слов и поисковой выдачи непосредственно в Вашем регионе:
- Исследуйте первые 10-20 результатов поиска для выбранного ключевого слова. Определите, насколько качественны и авторитетны страницы, которые появляются на первой странице результатов поиска. Это поможет понять, насколько сложно будет конкурировать с этими страницами.
- Оцените уровень сложности ранжирования для выбранного ключевого слова. Какие примеси в выдаче присутствуют для запроса, как много агрегаторов, колдунщиков и рекламы.
- Исследуйте конкуренцию в социальных сетях. Некоторые ключевые слова могут иметь большую конкуренцию в социальных сетях, поэтому стоит изучить их популярность в Facebook, Twitter, Instagram и т.д.
- Оцените потенциальный трафик, который вы можете получить от данного ключевого слова если у Вас получится занять ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП10.
Если правильно провести анализ, это поможет определить, какие запросы будут наиболее эффективными для продвижения вашего бизнеса в поисковых системах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru