Ответ
Не рекомендуем использовать в нескольких статьях одни и те же ключи. Это приведёт к каннибализации ключевых запросов. Эффект каннибализации приводит к следующим последствиям:
- ухудшению релевантности, так как поисковая система не будет знать, какая из страниц больше подходит для отображения в выдаче, в поиске будет лишь одна из двух релевантных страниц (не всегда самая подходящая);
- потере веса страниц, релевантных запросу – если во внутренней перелинковке участвует несколько страниц, между ними будет распределен вес, который мог бы усиливать значимость одной релевантной страницы (этот пункт также касается и внешней перелинковки);
- падению ценности контента, так как на сайте будет две страницы с похожей информацией, это снижает репутацию в глазах пользователей и поисковых систем.
В результате будут ухудшаться поведенческие показатели.
Google показывает по 2 и более страниц сайта в выдаче по общим запросам с широкой семантикой, чтобы пользователь мог выбрать наиболее подходящий документ.
Если вы хотите писать несколько статей на одну и ту же тему, то нужно расставить разные акценты по ключам, чтобы статьи дополняли друг друга.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оптимизировать страницы под ключевые запросы? Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять? Ответ Для коммерческих страниц стоит...
- Сколько ключевых слов можно использовать на странице и в каких формах? Подскажите, пожалуйста, сколько максимум должно быть ключевых слов на странице? Чем меньше, тем лучше или наоборот? Лучше их выделить подчеркиванием/курсивом? Можно ли ключевую фразу разделить...
- Как определить каннибализацию запросов через Google Search Console? Где-то читал, что в Google Search Console можно находить каннибализацию ключевых слов и фраз? Расскажите как это можно сделать и куда смотреть. И в связи...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru