Ответ
Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой текста на странице сайта, а также помогают пользователю ориентироваться на сайте.
Поэтому важно правильно оптимизировать заголовки на страницах сайта. Самым важным и уникальных заголовком должен быть именно H1, он должен содержать релевантный поисковый запрос с ключевым словом в начале заголовка.
Общие правила оформления заголовков Н2-Н6:
- оптимальный размер заголовка от 2 до 6 слов;
- длина Н2 (да и остальных заголовков тоже) обычно не превышает 60 символов;
- среди тегов Н3-Н6 наиболее часто используемый – это Н3. Остальные три используются очень редко, когда текст большой, и требует тщательной разбивки;
- заголовки H2-H6 должны отображать содержание статьи, ее тематику и краткое описание, и желательно содержать ключевое слово из своей части контента, за которую он отвечает;
- текст должен начинаться с большой буквы и должен быть в одном предложении;
- при составлении заголовков, информация должна быть краткая и понятная. Никакой “воды” и “спама” — это снизит лояльность поисковиков к видимости страницы;
- в конце заголовка не ставится точка, знак восклицания или вопроса.
Главная цель заголовков — информировать, раскрывать структуру и привлекать внимание. Составляя их, представьте, что человек не читает весь текст на странице, а только пробегает взглядом по странице. Можно ли понять, о чем эта страница, только по заголовкам?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими сервисами можно определить процент вхождения ключей в заголовки, внутренние ссылки и в текст страницы? Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент (так и в количественном выражении) вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru