Ответ
Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой текста на странице сайта, а также помогают пользователю ориентироваться на сайте.
Поэтому важно правильно оптимизировать заголовки на страницах сайта. Самым важным и уникальных заголовком должен быть именно H1, он должен содержать релевантный поисковый запрос с ключевым словом в начале заголовка.
Общие правила оформления заголовков Н2-Н6:
- оптимальный размер заголовка от 2 до 6 слов;
- длина Н2 (да и остальных заголовков тоже) обычно не превышает 60 символов;
- среди тегов Н3-Н6 наиболее часто используемый – это Н3. Остальные три используются очень редко, когда текст большой, и требует тщательной разбивки;
- заголовки H2-H6 должны отображать содержание статьи, ее тематику и краткое описание, и желательно содержать ключевое слово из своей части контента, за которую он отвечает;
- текст должен начинаться с большой буквы и должен быть в одном предложении;
- при составлении заголовков, информация должна быть краткая и понятная. Никакой “воды” и “спама” — это снизит лояльность поисковиков к видимости страницы;
- в конце заголовка не ставится точка, знак восклицания или вопроса.
Главная цель заголовков — информировать, раскрывать структуру и привлекать внимание. Составляя их, представьте, что человек не читает весь текст на странице, а только пробегает взглядом по странице. Можно ли понять, о чем эта страница, только по заголовкам?
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Сколько ключевых слов можно использовать на странице и в каких формах? Подскажите, пожалуйста, сколько максимум должно быть ключевых слов на странице? Чем меньше, тем лучше или наоборот? Лучше их выделить подчеркиванием/курсивом? Можно ли ключевую фразу разделить...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Продвижение категорий по НЧ запросам в Google Есть магазин с 10 товарными позициями. Создал в нём несколько категорий, в которые поместил одни и те же позиции под высокочастотные запросы. Сейчас хочу создать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru