+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Позиции сайта    Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях?

Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой «!» 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и у меня с него 0 переходов. Вопрос в том, что есть другой запрос почти с такой же частотой, такой же коммерческий интент, но на другой товар, он висит на 5 месте и с него хорошо идут переходы. В чем прикол? Может такое быть, что частота по первому запросу нагуглена оптимизаторами и реальные люди такое не вводят? Как-то можно проверить?

Ответ

С одной стороны, это действительно может быть нагуленная частота. С другой стороны, в актуальной выдачи Яндекса, 4 позиция далеко отодвинута от первого экрана и переходов может быть меньше.

Например, 4 блока рекламы, 3 сайта перед Вами и с большой вероятностью присутствуют расширенные сниппеты Яндекса, которые ещё больше привлекают внимание к своему сервису.

Мы рекомендуем проверить выдачу по этим запросам, сравнить расположение конкурентов и их сниппеты. После этого, рекомендуем провести работы по улучшению CTR.

Также, причиной может быть то, что просто по другому запросу стоит небольшая накрутка, которая дает +50-100 посетителей в день на Ваш сайт.
Кроме того, проверьте по странице входа, по каким запросам ещё на страницу попадают. Ведь, как правило, отслеживаются далеко не все запросы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: