Ответ
Если сделать в Google запрос «купить квартиру Киев недорого», то в выдаче вы увидите подсвеченные жирным шрифтом фразы, которые соответствуют вашему запросу и они в читабельном виде. Если раньше тексты были наполнены ключами в прямых вхождениях, а сам текст получался как будто сгенерированным и этого было достаточно, то сегодня крайне важно, чтобы не только ключи интегрировались в текст в органичном виде, но и сам текст был читабельным, даже, если пользователь его никогда не увидит.
Помните, что поисковые системы развиваются и значительно лучше научились определять релевантность текста странице и попытки манипуляций с результатами выдачи за счет текстов и ключевых слов в них.
Поэтому, безусловно, нужно делать вхождение любых ключей максимально естественным и читабельным, чтобы в тексте они смотрелись органично.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Можно ли использовать одинаковые ключевые слова и избежать каннибализации? Можно ли использовать в двух разных статьях одинаковые ключи? Хочу добиться результата, чтобы по запросу выдавало несколько статей с одного сайта. Ответ Не рекомендуем использовать...
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru

