Ответ
Анкоры с коммерческими маркерами (купить, заказать, цена, недорого, стоимость, дешево) лучше либо вообще не использовать, либо свести их использование к минимуму (не больше 1-2 процентов от общего количества), так как они выглядят спамно и применять их рискованно.
Перед составлением анкор-листа лучше провести анализ конкурентов, чтобы понять, на какие страницы ведут их ссылки, какой процент соотношения анкор/безанкор и какие конкретные фразы используются.
В целом требования к внешним ссылкам и их анкорам следующие:
- большинство ссылок должны быть безанкорными (от 60%);
- анкоры должны быть информативными и содержать от трех слов;
- анкоры должны естественно вписываться в предложение и текст;
- в анкоре не должно использоваться больше одной ключевой фразы;
- анкоры не должны повторяться.
Для того чтобы внешние ссылки выглядели естественно, необходимо разнообразить анкор-лист. Для этого нам нужно разбавить имеющиеся ключевые слова из СЯ. Сделать это можно, добавив к ВЧ-запросам «хвосты», к примеру из Вордстата, либо же названия брендов, прилагательные, тематические слова, топонимы. Также стоит использовать ключи в неточном вхождении.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если Google неправильно определяет каноническую страницу сайта? Что делать, если Google неправильно определяет каноническую страницу сайта? Получается, что rel="canonical" игнорируется, как быть в таком случае? Ответ Проблемы с определением канонических страниц могут...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Как удалить появляющиеся в индексе страницы, которых нет на сайте? После смены тематики интернет-магазина (с одного вида продукта на другой) из индекса длительное время не исчезают страницы, которых нет на сайте. Эти страницы отдают 404....
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Как понять причины большого количества прямых заходов на сайт в сегменте B2B и выявить среди них ботов? Есть сайт по продаже промышленного оборудования (станки для металлообработки, деревообработки и т.д.). Работаем, в основном, с сегментом B2B, заявки приходят чаще всего по почте или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru


