Ответ
Скорее всего, стреляет только одна из 10, потому что остальные 9 выглядят для алгоритма слишком одинаковыми. Темы статей могут быть очень конкурентными, чтобы загонять текст такого качества в индекс, поисковая система просто не видит смысла добавлять материалы такого качества в индекс в этой тематике, потому что есть другие, гораздо более качественные статьи. С другой стороны паразитарное SEO так называется, потому что вы не вкладываетесь слишком сильно в качество материалов, а берете количеством.
Специальные индексаторы, например, link indexing bot не сделают невозможного, они лишь показывают поисковой системе, что есть такая ссылка с вот таким текстом, если качество текста по ссылке не высокое – соответственно и индексации вы не получите.
Для решения проблемы вы можете действовать по нескольким направлениям:
1️⃣ Увеличивать уникальность материалов. Попробуйте менять промты, просить ИИ добавлять личный опыт, конкретные кейсы, истории от первого лица, примерную стоимость, дополнительные факты, просите ИИ менять стиль изложения, придумайте для статьи автора.
2️⃣ Менять тематику статей на более низкочастотную. Старайтесь писать статьи по самым низкочастотным ключам, в данном случае высока вероятность того, что низкая частота запроса сделала эту тему не популярной среди конкурентов, текстов по этой теме мало, поисковая система будет индексировать больше материалов по данной теме.
3️⃣ Попробуйте использовать соц.сигналы. Некоторые материалы получают индексацию после того, как на них начинают ссылаться пользователи из соц.сетей. Разместите ссылки в социальных сетях в посещаемых группах или на популярных аккаунтах, возможно, это также поможет в вашем случае.
4️⃣ Смотрите на материалы конкурентов, которые получают индексацию. Возможно, ваши конкуренты уже нашли нужный подход к материалам, чтобы они заходили в индекс. Подробно изучите их, возможно, после этого у вас появится дополнительно понимание того, как правильно их составлять.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему новая статья после добавлении ссылок на нее теряет позиции? Есть старый информационный трастовый сайт с количеством страниц более 100 тыс. После добавления новой статьи по НЧ и СЧ страницы она обычно попадает в ТОП-10...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф

