Ответ
При создании текста исключительно силами ИИ главной проблемой является то, что заметны типовые штампы, которые вызваны особенностями самого процесса генерации.
Чтобы проверять качество сгенерированных текстов перед публикацией, можно использовать несколько подходов:< 1. Автоматическая проверка орфографии и грамматики: существует большое количество как специализированных программ и сервисов (Grammarly), так и встроенные инструменты Microsoft Word или Google Docs, которые автоматически выявляют грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки.
2. Проверка на уникальность: проверьте текст через сервисы, такие как Turnitin или Copyscape, которые анализируют уникальность текста, сравнивая его с уже опубликованными материалами.
3. Чтение и редактирование:
- Прочитайте текст несколько раз, чтобы убедиться, что он логичен и понятен. Обратите внимание на структуру текста, аргументацию и ясность изложения.
- Избегайте сложных слов, жаргона и технической терминологии, которые могут быть непонятны вашей целевой аудитории.
- Проверьте текст на наличие клише и шаблонных фраз, которыми злоупотребляют ИИ.
- Повторы. Как правило текст, созданный нейросетью имеет тенденцию повторения одних и тех же слов или фраз. Это делает материал монотонным и плохо читаемым.
- Неверное использование слов. Искусственный интеллект не всегда правильно “понимает” значение отдельных слов. Соответственно часто использует словосочетания и определения в неуместном контексте.
4. Проверка фактов: убедитесь, что все факты, даты, имена и другие данные в тексте точны и проверены. Сверьте информацию, представленную в тексте, с проверенными источниками, такими как научные журналы, новостные сайты с хорошей репутацией или официальные сайты государственных органов.
5. Использование инструментов для анализа текста: используйте специализированные инструменты, такие как Hemingway App, для анализа сложности текста и стиля. Эти инструменты могут помочь сделать текст более доступным и читабельным.
6. Убедитесь, что стиль текста соответствует вашей целевой аудитории: используйте язык, который будет понятен и интересен вашей целевой аудитории. Тон текста должен быть последовательным на протяжении всего его.
Эти шаги помогут вам повысить качество сгенерированных текстов перед их публикацией и сделать их более профессиональными и привлекательными для читателей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Можно ли использовать сгенерированный контент и распознают ли его ПС? Умеют ли уже поисковики распознавать сгенерированный нейросетями текст и изображения? Ответ Нельзя однозначно сказать, что поисковые системы умеют распознавать текст, написанный нейросетями и искусственным интеллектом....
- Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Таких страниц получается много и боюсь, чтобы они не повлияли на общую оценку сайта. Ответ...
- Можно ли публиковать контент с соц. сетей на сайте? Если брать тексты из постов Instagram, ВК, Telegram или Facebook (уникальные), и добавлять их на сайт, они будут считаться уникальными или ПС посчитает их скопированным...
- Как проверить коммерциализацию текста? Есть ли сервисы проверки коммерциализации текста? Например, дал задание написать копирайтеру текст для категории интернет-магазина (коммерческий), а он употребил слова, которые делают этот текст информационным....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru