Ответ
Необходимо понимать какая часть контента является дублирующей.
Если в статьях дублируется информационный блок с полезной информацией для пользователей это не повлияет на индексацию, так как основного текста в статьях значительно больше чем в повторяющемся блоке.
Мы рекомендуем следить за объемом текста в блоке, он должен быть меньшим чем основной контент страницы, иначе поисковый бот посчитает, что у вас один текст на всех страницах сайта.
Если во всех статьях дублируется кусок бесполезного контента, следует убрать его вовсе или уникализировать текст на страницах ключевыми словами исходя из особенностей предоставляемой услуги либо товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какое влияние на продвижение сайта оказывают закрытые от индексации страницы и нужна ли уникализация контента на них? Есть сайт интернет-магазина. Размещенные на нем товары требуют определенных пояснений. Например, продаем диваны с разными вариантами обивки. Хотим объяснить, что такое эко кожа и другие...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как работать с переведенными текстами, чтобы получать хорошие позиции и трафик? Google вычисляет перевод текста или такие материалы считаются уникальными? И как работать с переведенными текстами, чтобы в конечном итоге получать хорошие позиции и трафик? Ответ...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru