Ответ
Частота обновления контента может влиять на его ранжирование в поисковых системах. Обычно, если контент на сайте регулярно обновляется, то это может помочь улучшить ранжирование, так как поисковые системы могут считать такой сайт более актуальным и интересным для пользователей.
Однако, частота обновления контента не является единственным фактором, влияющим на ранжирование в поисковых системах. Важно также учитывать качество контента, его релевантность поисковому запросу, количество внешних ссылок на страницу и другие факторы.
Для обновления контента на странице необходимо проанализировать страницы конкурентов в ТОПе по запросам прорабатываемой страницы. Для этого можно воспользоваться любым сервисом, который определит текущие ТОПы по интересующим вас запросам. Мы воспользуемся сервисом SEOLib.
После этого следует тщательно изучить лучшие страницы в выдаче и сравнить с вашей страницей. Таким образом можно найти ключевые моменты, которые следует доработать
Чтобы обновить контент на странице так, чтобы это заметил Google, рекомендуется использовать следующие подходы:
- Обновляйте контент на странице регулярно, но не просто добавляйте несколько слов или изменяйте незначительные детали. Важно обновлять контент так, чтобы он стал более информативным и полезным для пользователей.
- Добавляйте новые разделы или главы в текст, чтобы улучшить его структуру и обновить информацию.
- Обратите внимание на ключевые слова и фразы, которые используете в тексте. Если возможно, добавьте новые ключевые слова, которые улучшат релевантность страницы поисковому запросу.
- Обновите медиа-контент, такой как изображения, видео или аудиофайлы. Обновленный медиа-контент может также помочь улучшить ранжирование страницы.
- Сделайте страницу более интерактивной, добавьте новые элементы, такие как формы обратной связи или опросы.
- Сообщите поисковой системе о новых обновлениях, используя метатеги «last modified» и «changefreq», которые помогут определить, как часто страницу нужно переиндексировать.
В целом, для улучшения ранжирования страницы в поисковых системах важно регулярно обновлять ее контент и делать его более интересным и полезным для пользователей. Для более подробной информации можете изучить ссылку.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
- Стоит ли удалять скрытый контент со страниц сайта? Нашёл текст display:none, о его существовании даже не подозревал. Текст дублируется во всех подразделах раздела. Хотел удалить, потом вспомнил принцип "работает - не трогай". Позиции...
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
- Восстанавливать статьи на дропе или переносить их на новый стайт? Есть дропнутый инфо сайт со статьями на различную тематику. По ссылочной массе ценности не представляет, заброшен около 3-4 лет. Но есть контент неплохой, уникальные и...
- Нужно ли объединять короткие тексты одной тематики в одну большую статью? На сайте есть много контента в блоге. Но есть очень похожие статьи, которые сами по себе слабые, не приносящие трафик в одну огромную статью? Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru