Ответ
Частота обновления контента может влиять на его ранжирование в поисковых системах. Обычно, если контент на сайте регулярно обновляется, то это может помочь улучшить ранжирование, так как поисковые системы могут считать такой сайт более актуальным и интересным для пользователей.
Однако, частота обновления контента не является единственным фактором, влияющим на ранжирование в поисковых системах. Важно также учитывать качество контента, его релевантность поисковому запросу, количество внешних ссылок на страницу и другие факторы.
Для обновления контента на странице необходимо проанализировать страницы конкурентов в ТОПе по запросам прорабатываемой страницы. Для этого можно воспользоваться любым сервисом, который определит текущие ТОПы по интересующим вас запросам. Мы воспользуемся сервисом SEOLib.
После этого следует тщательно изучить лучшие страницы в выдаче и сравнить с вашей страницей. Таким образом можно найти ключевые моменты, которые следует доработать
Чтобы обновить контент на странице так, чтобы это заметил Google, рекомендуется использовать следующие подходы:
- Обновляйте контент на странице регулярно, но не просто добавляйте несколько слов или изменяйте незначительные детали. Важно обновлять контент так, чтобы он стал более информативным и полезным для пользователей.
- Добавляйте новые разделы или главы в текст, чтобы улучшить его структуру и обновить информацию.
- Обратите внимание на ключевые слова и фразы, которые используете в тексте. Если возможно, добавьте новые ключевые слова, которые улучшат релевантность страницы поисковому запросу.
- Обновите медиа-контент, такой как изображения, видео или аудиофайлы. Обновленный медиа-контент может также помочь улучшить ранжирование страницы.
- Сделайте страницу более интерактивной, добавьте новые элементы, такие как формы обратной связи или опросы.
- Сообщите поисковой системе о новых обновлениях, используя метатеги «last modified» и «changefreq», которые помогут определить, как часто страницу нужно переиндексировать.
В целом, для улучшения ранжирования страницы в поисковых системах важно регулярно обновлять ее контент и делать его более интересным и полезным для пользователей. Для более подробной информации можете изучить ссылку.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Как проверять сгенерированные тексты на качество перед их публикацией? Ответ При создании текста исключительно силами ИИ главной проблемой является то, что заметны типовые штампы, которые...
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
- Переносить ли уникальные тексты со старых страниц на новые страницы категорий? Мы обновили интернет-магазин и добавили категории товаров, сделали редиректы старых страниц на соответствующие категории, чтобы не потерять вес, позиции хорошие были. Вопрос в том, нужно...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru