Раньше в ТОП быстро залетали относительно короткие статьи без особых разбиений на подпункты и т.д. Сейчас такого все меньше и в ТОПе только лонгриды с кучей пунктов, картинками, видео и т.д.
Вопрос: что делать с маленькими статьями сейчас, которые уже есть на сайте? Переписывать и ждать результатов? И можно ли вообще с короткими текстами выйти сейчас в ТОП по вашим наблюдениям?
Ответ
Развитие алгоритмов поисковых систем действительно постоянно меняется, и SEO-стратегии должны адаптироваться под эти изменения. В настоящее время контент высокого качества с детальным освещением темы (лонгриды) часто получает более высокие позиции в поисковых результатах, поскольку он предоставляет пользователям больше полезной информации.
Что касается ваших коротких статей, вот некоторые предложения:
- Углубление содержания. Это может включать добавление более подробной информации, новых разделов, изображений, видео, инфографики и т.д. Это повысит ценность контента для пользователей и, вероятно, улучшит его ранжирование.
- Объединение коротких статей. Если у вас есть несколько коротких статей на похожую тему, можно объединить их в одну длинную статью. Это создаст лонгрид с большим количеством информации и может помочь повысить ранжирование.
- Обновление статей. Если контент устарел, его стоит обновить с новой, актуальной информацией. Это также поможет удержать ранжирование в поисковой выдаче.
- Пересмотреть SEO. Убедитесь, что все основные SEO-аспекты (ключевые слова, метатеги, URL, внутренняя и внешняя ссылка и т.д.) оптимизированы корректно.
- Улучшение UX. Удобство использования сайта (UX) также важно для ранжирования. Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается, хорошо отображается на мобильных устройствах и легко навигируется.
Относительно короткие статьи могут вполне занять высокие позиции в поисковой выдаче, если они содержат качественную, уникальную и актуальную информацию и оптимизированы для SEO. Хорошим примером могут служить статьи-инструкции.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезный контент: как определить и как некачественные страницы влияют на качества сайта? Как поисковики понимают, что мой контент полезен или бесполезен? Например, 200 страниц сайта – это реально хорошо проработанный контент. А 500 страниц сайта – малопосещаемые,...
- Как влияют на ранжирование неуникальные изображения на сайте? На сайте картинки в статьях указываются исключительно со сторонних ресурсов. Влияет ли отсутствие "собственных" картинок на ранжирование в поисковиках? Ответ Использование неуникальных картинок в статьях...
- Как поисковики относятся к сгенерированным ИИ изображениям на сайте и не будет ли за это фильтра? Как поисковики относятся к генерированным картинкам? Если все картинки для статей сайта генерировать - не получит ли сайт какой-нибудь фильтр? Ответ В настоящий момент за...
- Как SEO специалисту правильно писать статьи-кейсы? Как правильно составить портфолио (кейсы) сеошнику, что обязательно должно входить? Ответ Условно кейсы можно разделить на три вида: 1. Решение какой-то проблемы (например, вывод сайта...
- Переносить ли уникальные тексты со старых страниц на новые страницы категорий? Мы обновили интернет-магазин и добавили категории товаров, сделали редиректы старых страниц на соответствующие категории, чтобы не потерять вес, позиции хорошие были. Вопрос в том, нужно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info