Раньше в ТОП быстро залетали относительно короткие статьи без особых разбиений на подпункты и т.д. Сейчас такого все меньше и в ТОПе только лонгриды с кучей пунктов, картинками, видео и т.д.
Вопрос: что делать с маленькими статьями сейчас, которые уже есть на сайте? Переписывать и ждать результатов? И можно ли вообще с короткими текстами выйти сейчас в ТОП по вашим наблюдениям?
Ответ
Развитие алгоритмов поисковых систем действительно постоянно меняется, и SEO-стратегии должны адаптироваться под эти изменения. В настоящее время контент высокого качества с детальным освещением темы (лонгриды) часто получает более высокие позиции в поисковых результатах, поскольку он предоставляет пользователям больше полезной информации.
Что касается ваших коротких статей, вот некоторые предложения:
- Углубление содержания. Это может включать добавление более подробной информации, новых разделов, изображений, видео, инфографики и т.д. Это повысит ценность контента для пользователей и, вероятно, улучшит его ранжирование.
- Объединение коротких статей. Если у вас есть несколько коротких статей на похожую тему, можно объединить их в одну длинную статью. Это создаст лонгрид с большим количеством информации и может помочь повысить ранжирование.
- Обновление статей. Если контент устарел, его стоит обновить с новой, актуальной информацией. Это также поможет удержать ранжирование в поисковой выдаче.
- Пересмотреть SEO. Убедитесь, что все основные SEO-аспекты (ключевые слова, метатеги, URL, внутренняя и внешняя ссылка и т.д.) оптимизированы корректно.
- Улучшение UX. Удобство использования сайта (UX) также важно для ранжирования. Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается, хорошо отображается на мобильных устройствах и легко навигируется.
Относительно короткие статьи могут вполне занять высокие позиции в поисковой выдаче, если они содержат качественную, уникальную и актуальную информацию и оптимизированы для SEO. Хорошим примером могут служить статьи-инструкции.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют на сайт неуникальные посты с указанием ссылки на источник? Неуникальные посты с указанием ссылки на источник вредят сайту? У меня один из авторов хочет копипастить свои статьи на мой ресурс. Может их стоит от...
- Что будет, если скопировать дизайн, контент и структуру сайта конкурента? Если скопировать дизайн сайта конкурента или его структуру, то могут ли просесть позиции конкурента и какие шансы на выход в ТОП у нашего сайта? Ответ...
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Полезный контент: как определить и как некачественные страницы влияют на качества сайта? Как поисковики понимают, что мой контент полезен или бесполезен? Например, 200 страниц сайта – это реально хорошо проработанный контент. А 500 страниц сайта – малопосещаемые,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru