Хотел удалить, потом вспомнил принцип «работает — не трогай». Позиции у этого раздела не плохие даже с этим текстом. Вопрос: нужно ли удалять такой текст со страниц и как понять больше пользы или вреда от него?
Ответ
По нашему опыту, поисковики могут применить санкции только в том случае, если таким образом скрывается основной контент страницы, в целях манипулирования рейтингом ресурса в результатах поиска. Подробнее можно прочесть в Google справке.
Если таким образом, скрываются элементы дизайна с контентом не имеющим особой ценности для пользователя и продвижения (без скрытых ссылок и спамных ключевых конструкций), то вам не о чем переживать. Как пример, это может быть шаблонная форма подписки.
При этом надо понимать, «display:none» боты могут индексировать, но скрытый контент всегда будет обладать значительно меньшим весом и приоритетом.
В вашем случае раздел сохраняет хорошие позиции, это означает, что санкций к нему не применяется, а значит и менять ничего не стоит.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Как повысить ранжирование статей, если они и так хорошо ранжировались? Но стоит задача поднять выше. Мы дополнили новой информацией и сделали рерайт того текста, который...
- Какой тип страницы продвигать: информационную или коммерческую при смешанной выдаче? Обычно рекомендуют коммерческие запросы разделять на разных страницах с информационными. Столкнулся с тем, что коммерческие пересекаются с информационными. Допустим в Яндексе вбиваю "лечение кариеса" и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru


