Много споров есть на счёт использования LSI и их работоспособности, но всё же: даже если и внедрять их, то в какой части контента страницы? Стоит ли использовать LSI выражения в title или это больше как вспомогательная семантика для текстов под листингами, например?
Ответ
Из нашего опыта скажем, что стоит использовать LSI, аргументы в пользу:
- Дополнительные точки для роста трафика. Когда Вы используете дополнительные поисковые запросы в листингах и контенте под ним. При правильном подходе, такие запросы попадают в ТОП по СЧ и НЧ запросам. При комплексном добавление на сайт, по итогу получаем хороший процент дополнительного трафика на сайт.
- Текст на странице лучше раскрывается и содержит больше полезной информации.
Чаще всего их используют в теле статьи, иногда в Title, но для того чтобы определить нужны они в Title или нет, нужно:
- Смотреть ТОПы, есть ли у конкурентов или нет, если есть, то добавлять
- Если у конкурентов в ТОПах Title без LSI, то можно попробовать провести эксперимент и добавить, посмотреть на реакцию ПС.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как подбирать LSI кeywords? Каким сервисом пользуетесь для подбора LSI кeywords? Ответ Для подбора LSI запросов мы используем инструмент https://seolib.ru/tools/keywords/research/#/form. Если ваши бюджеты позволяют пользоваться дорогими инструментами, вы можете...
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru