Ответ
Согласно справке Яндекс заголовок страницы в результатах поиска формируется на основе:
- содержимого тега Title и метатега Description;
- текста страницы с учетом данных микроразметки Schema.org;
- информации из Яндекс.Каталога и Яндекс.Маркета;
- текста внешних ссылок ведущих на страницу.
Поэтому алгоритмы Яндекса могут сформировать свой Title, если посчитают его более релевантным поисковому запросу, чем Title на сайте.
В документации для вебмастеров Яндекс не приводит никаких данных о рекомендуемой длине Title и Description, которые будут учтены при ранжировании и формировании описания на странице поисковой выдачи. Однако по нашим наблюдениям, наполнение Title и Description избыточным количеством ключевых слов может размывать вес продвигаемых запросов, ограничивая семантику страницы.
Рекомендуем при написании Title и Description использовать основные ВЧ запросы продвигаемые на странице. Более важные ключи следует прописывать в начале.
Подробнее о секретах написания метатегов повышающих CTR читайте в статье: «Что такое метатеги для сайта?»
Еще по теме:
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Какие title Google будет считать дублями? Будут-ли считаться дублями следующие title: женский спортивный костюм купить и женский спортивный костюм купить: костюм из хлопка? Ответ В таком виде да, скорее всего, Google...
- Почему конкурент, скопировав Title, обогнал мою статьи и что с этим делать? Написал статью, которая очень хорошо зашла в ТОП. Приносила на 2-3 тыс. трафика ежедневно, пока не появился конкурент спустя неделю, который написал точно такую же...
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
- Сколько символов должно быть в метатеге тайтла и каково его значение для SEO? Какое количество символов должно быть в метатеге тайтла и каково его значение для SEO? Ответ Оптимальная длина тайтла обычно составляет от 50 до 60 символов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info